от компании (организации): ООО Эксиз РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
В данный момент компания находится в поиске Старшего специалиста технической поддержки для работы в IT-подразделении головного офиса нашего клиента, AVON.
Основные задачи:
Развитие и поддержка работы локальной сети, серверного оборудования, пользователей, компьютеров, аппаратного и программного обеспечения в точках присутствия компании. Взаимодействие и управление ИТ поставщиками.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
-
Контроль соблюдения SLA/OLA поставщиками
-
Поддержка оборудования на рабочем месте пользователей компании
-
Поддержание структуры данных и прав на файл-серверах компании
-
Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры в офисах компании
-
Оказание консультационной поддержки пользователей компании
-
Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО
-
Подготовка инструкций и проведение тренингов для сотрудников компании
-
Поддержание порядка в серверных и телекоммуникационных комнатах
-
Наставничество и обучение младших инфраструктурных аналитиков.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
-
Высшее техническое образование
-
Опыт работы от 5 лет в качестве специалиста технической поддержки
-
Владение английским языком на среднем уровне
Специальные профессиональные знания/навыки:
-
Microsoft Active Directory
-
TCP/IP, маршрутизации, DNS, DHCP, службы WSUS, VPN, NAT
-
MS Office, MS Visio, MS Project, Lotus Notes, Skype и т.д.
-
Базовые знания ITIL
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- оформление по ТК РФ: официальная заработная плата, бессрочный трудовой договор, отпускные, выплаты по больничным;
- стабильные выплаты заработной платы на карточку 2 раза в месяц;
- доплаты за дежурства и переработки;
- годовые бонусы в размере оклада;
- добровольное медицинское страхование;
- компенсация расходов на мобильную связь.
Excis - основана в Бельгии в 2001 году как компания, предоставляющая IT услуги. Со временем компания расширила свою деятельность в Европе и основала головной офис в Великобритании. Сегодня Excis имеет глобальное присутствие, оказывая услуги клиентам в 48 странах.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984562 на должность Ветеринарный врач-терапевт от компании ООО ВК ЦЕНТР в городе (населенном пункте) Москва