от компании (организации): Бринкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- Анализировать поступающие заявки пользователей (звонки, система ServiceDesk)
- Помогать пользователям с базовыми настройками Windows, MS Office, 1С
- Решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при использовании ПК и оргтехники
- Эскалация и маршрутизация обращений пользователей, контроль устранения проблем
- Взаимодействие с поставщиками услуг сотовой связи, интернет, телефонной связи, ...
- Заведение пользователей, разграничение ролей и прав доступа в домене, 1С
- Организация новых рабочих мест
- Установка и первичная настройка ОС Windows
- Базовое обслуживание оргтехники (замена картриджей, устранение бумажных заторов, чистка)
- Контроль остатков и закупка расходных материалов для оргтехники
- Контроль и передача в оплату поступающих счетов на ИТ услуги (Интернет, Сотовая связь, Картриджи и т.п.)
- Принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела
- Базовое администрирование сетевых устройств MikroTik, Cisco
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- Среднее специальное или высшее образование, желательно техническое
- Знание операционных систем Windows клиентской линейки на уровне администратора
- Знание основных офисных программ
- Желание развиваться в сфере ИТ, изучать новые продукты и технологии
- Желательно иметь базовые знания английского языка для эскалации заявок пользователей по ИТ сервисам со второй линией поддержки в Европе
- Желательно умение работать с каталогом групп, пользователей и компьютеров Active Directory
- Желательно понимать принципов работы сетей и сетевого оборудования
- Желательно понимать принципы работы сетевых систем хранения и видеонаблюдения
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в IT отдел
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2 с 9-18, вых: сб, вс.
- Офис ст. метро Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в IT отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984679 на должность Системный администратор Windows от компании Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва