от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
IT-EXPERT COMPANY - амбициозная и дружная IT-команда, создаем решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов для международных проектов на рынке финансовых услуг.
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки (Helpdesk)
В офис / Удаленная работа
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка (helpdesk);
- Вторая линия технического сопровождения;
- Регистрация и первичная обработка обращений;
- Решение запросов, касающихся работы корпоративного программного обеспечения и периферийного оборудования;
- Коммуникация со специалистами других команд в рамках решения обращений.
Что Вам для этого необходимо:
- Базовые навыки T-SQL;
- Высшее или средне-специальное образование;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Готовность обучаться и развиваться в IT- сфере;
- Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
- Хорошие навыками устной и письменной коммуникации.
Плюсом будет:
- Знание C# .NET Framework.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- ДМС с первого дня (включая стоматологию);
- Участие в масштабных и уникальных проектах;
- Гибкий старт рабочего дня;
- Удобный график работы (возможность удаленной работы);
- Реальная возможность карьерного и профессионального роста;
- Практика hard skills и реальная возможность карьерного, в том числе профессионального роста;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Стабильная оплата и удобный график работы (возможность работать удаленно);
Уровень компенсаций обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984700 на должность Руководитель группы технологического контроля от компании ООО Инситех в городе (населенном пункте) Москва