от компании (организации): ООО Фокус Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В Focus Technologies мы помогаем клиентам увеличить денежный поток с торговых площадей благодаря уникальным инструментам поведенческой аналитики.
Система поддержки принятия решений Focus объединяет все данные о покупательской активности: система подсчета посетителей, автоматизированная система сбора продаж Sales Flow, Face recognition, Shopping Index и др. Продукт позволяет контролировать все управленческие данные: трафик, время пребывания, количество магазинов за посещение, лояльность, посещаемость на фоне рыночной и т.д.
Более 150 клиентов уже подтвердили возврат инвестиций. Среди них торговые центры Мега, Золотой Вавилон, Aviapark, Columbus, Мозаика, Метрополис, Океан Tailor, Defile, Duty free, Tervolina, Mango, Black star, Williams&Olliver и многие другие.
Наши проекты уже в 6 странах. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рынке.
В нашей команде более 50 человек и здесь собраны только лучшие специалисты. Мы ценим продуктивность и эффективность каждого человека.
На продукт Shopster (wi-fi аналитика) мы ищем специалиста технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- вежливость, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, желание помогать людям
- умение грамотно писать документацию
- умение работать с технической документацией
- базовый опыт работы в терминале ОС Linux (ssh, cron, работа с файлами, демонами, изменение конфигурационных файлов, установка пакетов, написание простых скриптов)
- базовое понимание работы сетей TCP/IP
- уверенный технический английский, чтение статей и документации
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- общение с клиентами, партнерами, подрядчиками по стандартным техническим вопросам (настройки сети, подача питания, определение точки установки устройства, прошивки устройств и прочие)
- решение технических вопросов, связанных с монтажом/работой роутеров (перезагрузка, смена настроек, перепрошивка)
- мониторинг работы устройств
- настройка и калибровка устройств
- ввод объектов, пользователей в систему, создание личных кабинетов
- написание и новой и улучшение существующей пользовательской документации, FAQов
- обучение партнеров/клиентов
- редкие выезды на объекты Москвы и МО для осмотра/настройки устройств
Будет плюсом:
- опыт работы с OpenWrt и Mikrotik
- знание Python
- опыт выстраивания отдела технической поддержки
Условия работы:
- достойная ЗП согласно опыту, обсуждается индивидуально
- испытательный срок 3 месяца
- график 5/2 с 9 до 18 (возможно частично удаленно)
- офис: Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, м. Киевская (БЦ Московский шелк)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984831 на должность Технический руководитель от компании ООО Тренд Про Плюс в городе (населенном пункте) Москва