от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 62500 руб.
Вакансия № 23007416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23007416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23007416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Осуществляет поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Осуществляет оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определяет, локализует и устраняет ошибки (сбои).
- Выполняет задания непосредственного начальника и вышестоящего руководства.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Знанием пользовательских ОС семейства Windows 7, 8, 10 (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами)
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты)
- Знание прикладных программ Adobe, 1С, клиент-банк, антивирус, Консультант+ (установка, настройка, консультирование пользователей)
- Знанием пользовательских ОС семейства Windows 7, 8, 10 (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами)
- Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты)
- Знание прикладных программ Adobe, 1С, клиент-банк, антивирус, Консультант+ (установка, настройка, консультирование пользователей)
- Знание принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа СКС, настройки сетевых протоколов на пользовательских компьютерах
- Базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам)
- Базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировании TCP\IP, WiFi
- Знание торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных и радиотерминалы) подключение и настройка
- Иметь практические навыки диагностики и мелкого ремонта ПК, оргтехники, телефонов, фотоаппаратов и торгового оборудования
- Базовые знания IP телефонии
- Базовые знания видеонаблюдения принципами работы, подключение и диагностики
- Обладать опытом работы с системами HelpDesk
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23007408 на должность Специалист по логистике со знанием китайского языка от компании ООО Европак в городе (населенном пункте) Москва