от компании (организации): ООО ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 23030113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23030113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23030113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Специалист / Администратор
В связи с развитием компании и расширением отдела административного управления мы в поиске кандидата на должность
Менеджер административно-кадровой службы
в Центральный офис компании в г. Химки
Ваш спектр задач:
- Работа с входящей, исходящей документацией компании
- Работа и взаимодействие с Контрагентами компании
- Организация, координация и ведение внутреннего документооборота компании
- Организация и координация процессов по хозяйственному и техническому обеспечению сотрудников компании
- Обеспечение и закупка товаров для обеспечения функционирования офиса (формирование, согласование, оформление заказа, контроль получения товара и документов)
- Подготовка информационных рассылок сотрудникам
- Подготовка контента для внутренних корпоративных сетей
- Организация корпоративных мероприятий для сотрудников
- Подготовка коллажей и информационных материалов для размещения в офисе
- Подготовка информационных писем, внутренней документации, работа с графиками и таблицами
- Подготовка и оформление презентаций
- Многие другие организаторские, административные и креативные задачи
Наши пожелания к кандидату:
- Образование: неполное высшее / высшее - рассматриваем в том числе студентов - только при наличии возможности работать полный рабочий день, пн-пт: 09.00-18.00
- Умение работать за компьютером, с электронной почтой и в базовых офисных программах
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Настрой на продуктивную работу и долгосрочное сотрудничество
- Быстрая обучаемость и адаптация в новых условиях, стрессоустойчивость
- Умение работать в условиях многозадачности, одновременно решать сразу несколько вопросов
- Пунктуальность, самодисциплина, ответственность и организованность
- Коммуникабельность, вежливость, доброжелательное отношение к людям, бесконфликтность, оптимизм и позитив во всём
- Отличное чувство юмора
- Деловой стиль одежды (повседневный деловой casual)
- Инициативность и хорошие организаторские способности! Добиться желаемого любыми способами!
- Приветствуются навыки работы по написанию текстового материала, опыт офисной работы, а также в банковской сфере
Наши пожелания к кандидату:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, 9:00-18:00
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Офис: МО (г. Химки)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Специалист / Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23030103 на должность Ночной администратор (стоматология) Красносельская от компании ООО Учет 2007 в городе (населенном пункте) Москва