от компании (организации): ЛАЙФСТРИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23030867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23030867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23030867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса
О нас:
На базе платформы ЛайфСтрим запущен собственный телевизионный сервис «Смотрёшка» (smotreshka.tv), через который предоставляют своим клиентам ТВ-сервис более 700 операторов фиксированного доступа в России.
Помимо этого на платформе ЛайфСтрим успешно функционируют ТВ-сервисы крупных операторов связи России и стран СНГ (ТТК ТВ, АкадоТВ, МТС Беларусь, Теле2 Казахстан, Kcell и проч.) и их количество стремительно растёт.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса
- Сопровождение технического запуска услуг интерактивного телевидения (интеграция с биллингом);
- Администрирование настроек сервиса посредством CMS. Например, управление доступностью и заведением новых услуг, тарифов, баннеров, отображаемого контента, настройками сервисов API для интеграций с биллинговыми системами;
- Консультация партнёров и коллег по возможностям настройки сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса
- Высшее или неполное высшее техническое образование;
- Понимание принципов работы и специфики предоставления услуг связи (Интернет, ТВ, мобильная связь);
- Глубокое погружение в предметную область и методичное понимание взаимосвязи администрируемых данных и сервисов;
- Ответственность, аккуратность и внимательность при работе;
- Способность проанализировать и структурировать поставленные задачи, дополнив их необходимыми для успешного решения данными;
- Готовность к самостоятельному восполнению пробелов в знаниях из google-a и с привлечением дружелюбных и очень занятых коллег :)
Приветствуется:
- Опыт работы в сфере ШПД и IPTV-сервисов или ИТ-услуг;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Креативность и умение быстро находить оптимальные выходы из сложных ситуаций.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Возможность работать удалённо или в офисе. У нас комфортный офис в центре Москвы на м.Таганская;
- Полис ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Современную технику для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению и развитию клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23030853 на должность Ведущий специалист тендерного отдела от компании АО Энергосеть Инвест в городе (населенном пункте) Люберцы