от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23033654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23033654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23033654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший продуктовый аналитик
Команда аналитики рекламных продуктов помогает развивать рекламные инструменты MyTarget и ВКонтакте. Каждый новый запуск мы оцениваем, основываясь на данных и результатах экспериментов. Мы помогаем принимать data-driven решения продакт-менеджерам и находить проблемы в продукте разработчикам. Часть технических задач команды включает в себя автоматизацию отчетности маркетинговых кампаний, построение агрегатов на основе большого количества сырых данных и мониторинг аномалий. К продуктовой части задач относятся анализ качества модерации объявлений, удобства интерфейса для рекламодателей и эффективности открутки рекламы на наших площадках. Задач становится еще больше, данных тоже, поэтому настало время расширять команду аналитики.
В команду мы ищем старшего продуктового аналитика.
Задачи:
- заниматься продуктовыми исследованиями активности рекламодателей в рекламном кабинете и эффективности объявлений на наших рекламных площадках;
- проводить A/B-эксперименты по улучшению интерфейса рекламного кабинета и оценке эффективности рекламных таргетингов;
- настраивать пайплайны для сбора агрегатов и следить за полнотой имеющихся данных;
- строить продуктовые дашборды для оценки эффективности новых фич и отслеживания метрик по сегментам рекламодателей;
- погрузиться в специфику работы рекламных площадок — начиная с этапа настройки объявления до его открутки на рекламных площадках;
- общаться с различными stakeholder — от разработчиков до продакт-менеджеров, чтобы вместе улучшать продукт, опираясь на данные.
Требования к работнику на вакансии: Старший продуктовый аналитик
-
знание Python на уровне, необходимом для агрегации, визуализации данных, написания пайплайнов обработки данных;
-
беглое владение SQL или его диалектами;
-
знание основ статистики, опыт проведения A/B-экспериментов;
-
автоматизация сборки агрегатов/отчетов при помощи менеджеров задач (например, Airflow, crontab и т.д.);
-
опыт взаимодействия со средой Unix — знакомство / готовность разобраться с командами вроде ssh;
-
опыт работы с BI-системами (Tableau, Superset и т.д.);
-
знание основных продуктовых метрик и понимание того, на какие вопросы эти метрики помогают ответить;
-
внимание к деталям, аналитическое мышление для поиска объяснений неочевидным трендам базовых метрик;
-
способность донести результаты анализа до stakeholder.
Будет плюсом:
-
опыт работы с большими данными в парадигме Map Reduce (знакомство с Hadoop и PySpark);
-
опыт работы с ClickHouse;
-
навыки ETL-разработки;
-
наличие опыта работы аналитиком в AdTech или e-commerce;
-
понимание основных метрик эффективности рекламы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший продуктовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23033623 на должность Техник по эксплуатации (м.Баррикадная) от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Москва