от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2303925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2303925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2303925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист поддержки пользователей
- Взаимодействовать с пользователями по вопросам, связанным с любыми проблемами в области внутренней ИТ инфраструктуры Компании;
- Отвечать за результат работы подразделения;
- Развивать компетенций и навыки сотрудников подразделения;
- Курировать обращения пользователей;
- Информировать руководство о срывах сроков решения или нештатных ситуациях;
- Проводить административные и технологические эскалации в случае необходимости;
- Готовить отчетность по результатам работы подразделения;
- В случае необходимости включаться в процесс подготовки ПК, периферии и офисной инфраструктуры для пользователей;
- Поддерживать и организовать обучение пользователей использованию ИТ инфраструктуры и ПО;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями Компании, включая международные, в рамках рабочего процесса;
- Инициировать изменения, направленные на повышение качества работы подразделения, а также уровень лояльности пользователя.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист поддержки пользователей
- Опыт работы не менее 2-х лет в телекоммуникационных и ИТ-компаниях
- Владение английским языком на уровне intermediate;
- Чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения с Клиентом;
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового, предлагать решения и участвовать в процессах по оптимизации работы подразделения;
- Лидерские качества, способность убеждать, вести за собой специалистов подразделения, ставить задачи, контролировать выполнение, вовлекать смежных сотрудников в процесс и планировать развитие специалистов подразделения
- Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист поддержки пользователей
- Работа в стабильной западной компании.
- Конкурентная заработная плата и бонусы.
- Полное соблюдение ТК РФ. ДМС с первого дня работы.
- Профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2303924 на должность Специалист отдела технического сопровождения от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва