от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 48000 руб.
Вакансия № 2304076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2304076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2304076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки в EV;
- Разделение кейсов по направлениям;
- Контроль актуализации договорных отношений с клиентом;
- Эскалация кейсов на вторую линию поддержки;
- Контроль выполнения профилактических плановых работ;
- Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по обращению и уточнения требований и критичности статуса;
- Соблюдение требований и инструкций по ОТ и ТБ;
- Мониторинг всех кейсов первой линии;
- Проактивная поддержка клиентов (обзвон по всем кейсам по которым более 5 дней нет ответа, поддержка базы данных по клиентам в актуальном состоянии);
- Работа по эскалациям.
Требования к работнику на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Организованность, ответственность, коммуникабельность;
- Грамотная речь, умение вежливо общаться с любым клиентом;
- Навыки документирования своих действий;
- Стрессоустойчивость‚ целеустремленность, инициативность‚ хорошая внутренняя дисциплина.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор первой линии службы технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Режим труда с 10.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Испытательный срок 3 месяца, который может быть сокращен по инициативе руководства;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск - 28 дней (не более, чем 14 дней подряд).
Откликнуться на эту вакансию: Координатор первой линии службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2304038 на должность Программист ЗУП 3.1 от компании Mazars в городе (населенном пункте) Москва