от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23047548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23047548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23047548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Организация внешних проектов с компаниями, предоставляющими аутсорсинг услуг контактных центров;
- Планирование проектов к необходимой дате с учетом плана потребности в ресурсах и сроков закупочных процедур;
- Подготовка технических заданий, сбор информации о рыночной стоимости услуг, анализ коммерческих предложений, подготовка проектов бюджетов, моделей экономической эффективности проектов, комплекта документации на коллегиальные органы;
- Участие в подготовке документов для процедуры закупки услуг, сопровождение процесса согласования документации, сопровождение процедуры закупки со стороны бизнес заказчика, подготовка заключений;
- Планирование, координация и контроль исполнения обязательств сторонами по договору;
- Организация взаимодействия внутренних подразделений Банка с компанией по реализуемым проектам (методологи, тренеры, контроль качества, технические специалисты);
- Подготовка и согласование технических заданий;
- Работа с финансовой документацией;
- Разработка сопроводительной документации по проекту.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Умение работать в команде;
- Аналитические способности, умение принимать решение на основе анализа данных; навыки анализа операционных и финансовых показателей;
- Опыт проектной работы в контакт-центрах.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
- Конкурентные условия труда;
- Работа в крупном Банке ТОП-5;
- Достойный уровень оплаты труда: оклад + премирование;
- График работы - стандартный, сокращенный рабочий день в пятницу до 16:45;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможности карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
- Большой, комфортный офис в Москва-Сити;
- Льготное кредитование для сотрудников банка;
- Личностное развитие и рост: корпоративный университет, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, как внешнего, так и внутреннего;
- Возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела планирования и администрирования деятельности контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23047537 на должность Менеджер цифровых проектов от компании Tele2 в городе (населенном пункте) Москва