от компании (организации): Skillerate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23056163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23056163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23056163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и статистике (удаленно)
ПРИВЕТ! Это отличная вакансия, прочитайте, пожалуйста, внимательно до конца.
Мы - команда SKILLERATE - лидеры онлайн образования в России и СНГ.
Основатель школы - Виталий Кузнецов (https://instagram.com/vitalyikuznetsov1), первопроходец в запусков инфопродуктов. Мы на рынке уже более 10 лет, наши ученики - топовые спикеры в различных нишах бизнеса.
С одной стороны - мы лидеры рынка в онлайн образовании с многомиллионным оборотом, с другой - мы амбициозная команда, которая понимает, что основные победы ещё впереди.
Мы создаем обучающие продукты в сфере онлайн-бизнеса, которые помогают предпринимателям увеличивать продажи и масштабировать бизнес. Многие известные авторы прошли наши курсы и стали миллионерами.
В связи с развитием бизнеса и ростом команды в поиске Менеджера по документообороту и статистике.
В ваши задачи будет входить:
- Заключение договоров с сотрудниками и подрядчиками..
- Организация хранения документов.
- Контроль доступа к документам.
- Сбор и анализ статистик, подготовка отчетности в Гугл-таблицах.
- Выполнение простых операций в CRM Битрикс 24
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту и статистике (удаленно)
- Опыт работы по заключению договоров от 1 года с подрядчиками или клиентами
- Ответственность и скрупулезность, въедливость, аккуратность в работе с документами
- Хорошее владение Гугл-таблицами (умение работать с функцией ВПР, формирование сводных таблиц)
- Желателен опыт работы в какой-либо CRM
- Высокая скорость речи, быстрое восприятие информации
- Умение оперативно реагировать на запросы руководителя
- Умение разбираться в непонятных задачах, задавать уточняющие вопросы
- Юридическое либо финансовое образование будет плюсом
Наши условия:
-
Полностью удаленная работа.
-
Оплата - от 20 до 30 тысяч рублей.
-
Полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18 мск, выходные сб и вс, праздники - праздники.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Оформление через ГПХ с ИП / Самозанятым.
Будущий коллега, ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и статистике (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23056160 на должность Специалист по административному сопровождению проектов от компании Связь инжиниринг М в городе (населенном пункте) Москва