от компании (организации): Х5 Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23100557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23100557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23100557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
X5 Media — новое подразделение в X5 Group. Мы разработали и создали медиа-платформу Food.ru — проект о еде, рассчитанный на огромную аудиторию. Уже сейчас нас читают больше 10 миллионов, цель в 2022 году — 21 миллионов пользователей.
Food.ru — это:
- Экосистема, которая состоит из сайта, приложения и соцсетей.
- Уникальный для Рунета функционал, например, возможность заказа нужных ингредиентов из рецептов.
- Собственная CMS для работы редакции.
- 30 000+ рецептов с пошаговыми фотографиями и 30+ статей на кулинарную тематику ежедневно.
- Образовательная платформа, где можно пройти путь от начинающего до продвинутого кулинара.
- Понятный план разработки, будущих релизов и роста команды.
Преимущества Food.ru:
- Быстрое развитие - благодаря нашим идеям, амбициям и возможностям Х5 Group.
- Свобода и самостоятельность - мы, отдельная бизнес-единица и сами принимаем решения.
- Широкие горизонты - неограниченные возможности и быстрое внедрение инноваций.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с электронным документооборотом: заведение карточек контрагентов, заведение договоров и соглашений на согласование, сопровождение процесса согласования договоров и соглашений / контроль за прохождением всех этапов согласования, подписание договоров и соглашений после согласования / регистрация и учет подписанных документов, администрирование SAP, оказание методологической поддержки согласующим, заведение оплат.
- Осуществлять контроль за текущим состоянием делопроизводства.
- Координировать прохождение документов в Системе электронного документооборота и на бумажных носителях, принимать меры по сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
- Осуществлять оперативный поиск и выдачу информации по документам.
Мы ждем от кандидата:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
- Владение навыками работы в офисном пакете приложений MS Office (Word, Excel, Power Point).
- Опыт работы в SAP приветствуется.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Проактивность.
Что мы предлагаем (помимо зарплаты и годового бонуса):
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Возможность участвовать в крутом проекте с самого начала.
- Молодой и динамичный коллектив.
- Бонусная программа: ДМС со стоматологией, страхование жизни и выезжающих за рубеж, скидки в магазинах сети Х5, скидки от компаний-партнеров на PrimeZone.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23100556 на должность Главный специалист отдела аспирантуры и докторантуры от компании РХТУ им. Д.И. Менделеева в городе (населенном пункте) Москва