от компании (организации): Конгресс-отель Ареал в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23104444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23104444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23104444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду на должность Менеджер по документообороту
Наши преимущества:
- Работа в развивающейся компании со стабильной оплатой труда и возможностью профессионального роста
- Для сотрудников предусмотрены программы обучения и развития квалификации
- Корпоративный транспорт
- Питание в столовой
- Бесплатная парковка
Работа в дружном коллективе единомышленников, мероприятия для сотрудников и их семей - важные составляющие жизни Отеля.
Что будет входить в функционал:
- Ведение реестра договоров
- Создание договоров
- Заведение счетов в 1С
- Общение с контрагентами по договорам, оплате, обмену оригиналами документов
- Ведение электронного документообороту
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы не менее 3 лет
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
- Активность, умение доводить решение до конца
- Ответственность за результат
- Коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Место работы: Конгресс-Отель "Ареал" 4*, Ногинский р-н, Новая Купавна
- КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ от г .Балашиха, г. Ногинск, жд. ст. Осеевская, жд. ст. Купавна до Отеля и обратно
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00,
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премиальная часть
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
- Возможность проживать на территории Отеля (общежитие для сотрудников)
- Корпоративная столовая
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23104441 на должность Руководитель отдела реализации и документооборота от компании ООО РОСТ, Управляющая компания в городе (населенном пункте) Коломна