от компании (организации): Cuva в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 23117578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23117578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23117578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Привет! Мы — команда Cuva.
С помощью нашего сервиса можно подарить близким отдых в любом из сотен самых необычных отелей России: от прозрачных сфер в лесах Подмосковья до панорамных коттеджей на Алтае и Камчатке.
Сейчас мы ищем сотрудника, который обеспечит работу отдела упаковки и доставки подарочных сертификатов, организует работу по всем административным задачам, будет управлять офисом и всячески улучшать процессы компании.
Что нужно делать:
-
Обеспечивать работу отдела упаковки и доставки подарочных сертификатов: планировать деятельность, управлять бюджетом отдела, нанимать и обучать новых сотрудников, распределять задачи, организовывать встречи внутри отдела, формировать и подводить итоги KPI, мотивировать команду и контролировать ее деятельность. В подчинении менеджеры-координаторы, курьеры, упаковщицы подарочных сертификатов, в будущем — офис-менеджер
-
Организовывать работу по всем административным задачам компании: от ремонта в офисе до организации съемок и мероприятий, от покупки ИТ-сервисов до выбора подарков клиентам, партнерам и сотрудникам
-
Управлять офисом и складами: обеспечивать всем необходимым, организовывать встречи клиентов и гостей офиса, обеспечивать проведение конференций, поддержание чистоты и порядка, решать любые вопросы по офису и вести учет расходов
-
Взаимодействовать с бухгалтером, юристом и другими сотрудниками компании, курьерскими службами и подрядчиками, контролировать работу по всем административным задачам
-
Улучшать процессы отдела и компании: уменьшать сроки доставки подарочных сертификатов, контролировать и улучшать качество упаковки, организовывать поиск поставщиков и способы снижения расходов без потери качества, налаживать и поддерживать порядок в документообороте, взаимодействовать с руководителями для построения и улучшения процессов в их отделах, наполнять базу знаний инструкциями по работе отдела и компании
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
-
Проактивность, желание сделать круто, неравнодушное отношение ко всему, что происходит в компании
-
Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки
-
Исполнительность
-
Желание осваивать новые направления
-
Умение выстраивать процессы, системное мышление
-
Возможность быть постоянно на связи, готовность решить срочный вопрос даже в выходной день
-
Небольшой руководящий опыт
-
Опыт управления проектами и знание английского языка будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
-
Ежемесячный оклад от 80 000 ? до 120 000 ? на руки
-
Стильный офис в центре Москвы (м. «Трубная» и «Цветной бульвар»)
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Смещение графика на 1–2 часа обсуждается
-
Дружелюбная атмосфера внутри команды, личностный и профессиональный рост
-
Возможность использовать все ресурсы компании для решения задач
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней
-
Остальные выплаты по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23117577 на должность Управляющий объектами от компании ООО Иквал в городе (населенном пункте) Москва