от компании (организации): Maytoni в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 23124144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23124144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23124144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Администратор
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света. Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиум.
В связи с карьерным ростом нашего сотрудника, мы объявляем конкурс на вакансию
Офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор
-
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, воды, кофе в рамках установленного бюджета);
-
Вызов мастеров для устранения неполадок в офисе;
-
Работа в 1с Документооборот;
-
Подписание документов у руководителей;
-
Подготовка, учет и отправка корреспонденции;
-
Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции, в т.ч. на общем эл. ящике;
-
Помощь Колл-центру по распределению входящих звонков;
-
Встреча посетителей, чай/кофе;
-
Покупка авиа, ж/д билетов для командировок;
-
Контроль работы курьеров и уборщицы;
-
Заказ пропусков на а/м;
-
Своевременная передача показаний счетчиков;
-
Заведение заявок на оплату счетов в 1С;
-
Контроль получения закрывающих документов (только по своим контрагентам);
-
Выпуск сертификатов ЭЦП сотрудникам;
-
Выполнение личных поручений руководителей (редко).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Администратор
- Опыт работы офис менеджером, секретарем, ассистентом руководителя от 3 лет;
- Уверенный пользователь MS Word и Excel, 1С, Битрикс;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Самоорганизованность, пунктуальность, исполнительность, позитивный настрой;
- Ответственность за результаты своей работы;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор
- Рабочий график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19, пятница - сокращенный рабочий день;
- Работа в офисе Майтони - Москва, улица Лобачевского, 92к4, м. Мичуринский проспект
Преимущества работы в Maytoni
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Развитая корпоративная культура;
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера;
- Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23124135 на должность Личный помощник от компании Стилист Виктория Ким в городе (населенном пункте) Москва