от компании (организации): Digital Hub в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23132534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23132534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23132534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по адаптации, развитию персонала и регламентации.
Коллега, присоединяйся! Не только к коллективу, но и к нашим целям, интересным задачам, вызовам!
В группе компаний 120 человек и за последний год мы выросли примерно на 60%. Мы думаем не только об увеличении численности, но и качестве отбора и оценки, о развитии, адаптации, прозрачности процессов. Мы всегда много внимания уделяли адаптации персонала и сейчас имеем планы на укрепление позиций в этом направлении.
Кто нам интересен как кандидат?
Хороший администратор, внимательный, очень ответственный человек с хорошими навыками самоорганизации в том числе. Эта работа в первую очередь про четкость, упорядоченность, процессы, чуткость к информации, текстам, формулировкам, педантизм и даже немного перфекционизм. Порядок и наполнение wiki, инструкции, регламенты, обучающие материалы, планы развития.
В то же время это хороший коммуникатор и человек, привыкший погружаться в процессы, понимать подтекст ситуаций, видеть ее в целом, а не просто выполнять рабочие задачи. Нужно будет проводить контрольные точки, встречи в рамках программ адаптации, совершенствовать саму систему адаптации.
И еще.
- Нужна также и основа. Психологическое образование или “Управление персоналом”.
-
Опыт работы от года, но лучше больше)
-
Важен опыт составления регламентов, планирования программ развития персонала, будь то индивидуальные планы, отбор провайдеров по проведению обучения, тренингов.
-
Важны теоретические основы в плане адаптации персонала. Херши и Бланшар, как пример. Теории мотивации. Желательно понимание, что такое командные роли. Типологии личности. Около 70% задач будут связаны с адаптацией и развитием.
-
Очень желательно понимание специфики IT-сферы.
-
Здорово, если есть желание участвовать в организации праздников, мероприятий, поздравлений с днем рождения и пр.
Немного об условиях:
-
Офис в районе ст.м. Проспект Мира, Сухаревская.
-
Официальное оформление.
-
Возможность реализовать профессиональные амбиции, коллеги, с кем можно общаться на профессиональные темы.
-
Заработная плата обсуждается с кандидатами по результатам собеседований. Пожалуйста, указывайте ваши ожидания в резюме или сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по адаптации, развитию персонала и регламентации.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23132532 на должность Ведущий специалист по связям с общественностью от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва