от компании (организации): Архитектурное бюро Полины Пидцан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23141301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23141301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23141301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Приветствуем, наш будущий Коллега!
Мы в поисках офис-менеджера/ личного ассистента, который получает удовольствие от общения с людьми, решения офисных и организационных задач и понимает, как правильно оптимизировать процессы, создавать атмосферу в коллективе.
Мы готовы предложить вам:
- График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00
-
Конкурентоспособную заработную плату
-
Оплата больничного и отпуска согласно ТК РФ
-
Молодой коллектив профессионалов, нацеленный на результат
-
Современный офис с отлично оборудованным рабочим местом, в самом центре Москвы
-
Корпоративные мероприятия
Что нужно будет делать:
-
Встреча гостей, оформление пропусков и парковки;
-
Прием обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
-
Жизнеобеспечение офиса: поддержание чистоты, контроль состояния офисной техники, закупка товаров (канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, продуктов и др.)
-
Курирование работы водителей, уборщицы, курьеров;
-
Выполнение отдельных служебных поручений сотрудников (распечатка файлов, отправка писем, работа с курьером, связь с партнерами по административным вопросам)
-
Вести взаимодействие с администрацией арендодателя офиса;
-
Ведение документооборота компании (взаимодействие с юристом/ бухгалтером и кадровым отделом);
-
Ведение графика отпусков/ рабочего графика сотрудников Бюро;
-
Организация поздравлений партнеров/ заказчиков и сотрудников с праздниками;
-
Участие в организации корпоративных мероприятий
-
Организация поездок и командировок (рабочие и личные поездки)
-
Базовая адаптация новых сотрудников
-
Выполнение поручений руководства компании, в рамках должности личного ассистента:
-
Организация поездок по поручению руководства для членов семьи и ближайшего окружения (командировки/ отдых)
-
Организация встреч, поездок, мероприятий по Москве и за пределами города
-
Ведение личного календаря Руководства
Чего мы ждем от Вас:
-
Уверенность в себе, проактивность, позитивный настрой;
-
Организаторские способности;
-
Умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность;
-
Умение решать нестандартные задачи;
-
Умение разрешать конфликтные ситуации
-
Опытный пользователь ПК (MS office, Google doc.)
-
Грамотная речь;
-
Навыки ведения деловой переписки
-
Уровень английского - продвинутый
Спасибо, что внимательно прочитали нашу вакансию!
Теперь, когда Вы решили, что абсолютно точно созданы для этой работы, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: “Я хочу работать в Бюро, потому что...”.
И опишите в 1-2 предложениях, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Желаем удачи, и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23141297 на должность Офис-менеджер от компании ООО НПО ЗЕНИТ-СЕВЕР в городе (населенном пункте) Москва