от компании (организации): Сбер. Экспертам и руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23146459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23146459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23146459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сampaign manager (Менеджер по CRM-коммуникациям)
Запуск CRM-кампаний продаж на базу клиентов сегмента «Массовый высокодоходный»
Тебе предстоит:
· Выполнение плана продаж по сегменту «Массовый высокодоходный»
· Запуск стимулирующих акций и механик, постановка заказа продуктовым фабрикам по разработке специальных предложений
· Участие в разработке стратегии таргетированных CRM коммуникаций с сегментом «Массовый высокодоходный»
· Разработка предложений по улучшениям существующего процесса кампейнинга для получения более высокого дохода по сегменту
· Поиск инсайтов и незакрытых потебностей на основе анализа клиентского опыта и данных
Анализ конкурентов и рынка по продуктам направления
Мы ждем от тебя:
· опыт работы в роли менеджера по запуску кампаний продаж по собственной базе (таргетированные CRM-коммуникации) от 3х лет
· обязательный опыт запуска CRM-кампаниях с клиентской базой > 2 млн клиентов
· опыт запуска кампаний на основе моделей склонности, NBO-моделей, понимание логики математического моделирования для кампейнинга
· опыт самостоятельного ведения, координации и запуска кросс-функциональных проектов (запуск любых продуктов или процессов, требующих вовлечения более, чем одной команды);
· навыки подготовки и проведения презентаций, подготовки отчетов.
· умение «подать» и «продать» свой проект коллегам, руководству/стэйкхолдерам.
· высокие аналитические способности: умение работать с цифрами, строить прогнозы, рассчитывать бизнес-кейсы и принимать решения на основе данных (Excel - высокий уровень обязательно);
· Умение составлять Customer Journey Map и проводить исследования – плюс.
· знание Jira, Trello, опыт работы в Agile-командах будет плюсом.
Плюсы быть в команде Сбера:
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования;
- бесплатная подписка СберПрайм+;
- скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие;
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- корпоративная пенсионная программа;
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка и тематическое сообщество для молодых мам;
- детский отдых и подарки за счет Компании;
- обучение за счет Компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера и неограниченный доступ к библиотеке, обучение в Корпоративном университете, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей;
- скидки на отдых в лучшем в мире курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Откликнуться на эту вакансию: Сampaign manager (Менеджер по CRM-коммуникациям)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23146455 на должность Менеджер по маркетингу (В2В) от компании Компания Павлов в городе (населенном пункте) Москва