от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23153868 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23153868 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23153868 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Редактор в отдел маркетинга
Привет! Меня зовут Аня, я HR-менеджер образовательного проекта «Синхронизация».
Мы ищем в команду маркетинга человека, который может легко и с огоньком рассказать про строение ДНК, дамские корсеты, экзистенциальную философию и прочие темы, которые мы затрагиваем на курсах.
Синхронизация делает онлайн-курсы по 20 направлениям, а отдел маркетинга их продаёт. Маркетинговые редакторы общаются с методистами и лекторами, выпытывают самое интересное о продукте и превращают эту информацию в посты, рассылки, статьи, спецпроекты, рекламные креативы.
Задач много, они разные. Иногда нужно быть демиургом, который с нуля придумывает новые форматы продвижения. Иногда нужно написать 20 похожих рекламных текстов. Работать интересно, особенно если вы сидите в офисе с коллегами: коллеги у нас смешные.
Если серьёзно, то Синхронизация растёт примерно в 2,5–3 раза каждый год начиная с 2015 года. Мы разработали 1000 часов контента, каждый месяц в расписании 120–130 вебинаров, на которые приходят почти 10 000 слушателей. У нас есть чем заняться и есть куда расти.
?
Что нужно будет делать:
— Писать посты: придумывать для них темы вместе с командой, составлять план текста, писать, подбирать иллюстрации;
— Писать брифы для блогеров: изучать профиль блогера, придумывать прикольные заходы, писать бриф;
— Писать сценарии для видео;
— Cоздавать контентные имейл-рассылки (придумывать темы, писать текст, подбирать иллюстрации);
— Придумывать рекламные креативы с командой маркетологов и писать тексты к рекламе;
— Работать над спецпроектами: придумывать форматы, писать статьи и тесты.
У нас уже есть хороший Instagram, в этом году мы планируем активно зайти и в другие соцсети, поэтому готовьтесь работать с разными форматами, в том числе — видео и аудио.
?
Как выглядит наш идеальный автор:
— Ты уже работаешь с текстами 2-3 года;
— Ты увлекаешься литературой, кино и психологией. Чаще всего мы пишем именно на эти темы;
— Умеешь писать лёгким языком без канцеляризмов и километровых предложений;
— Ты разбираешься в маркетинге или интересуешься им, умеешь писать продающие тексты;
— Умеешь искать проверенную информацию и проводить фактчекинг.
?
Что мы предлагаем?
— Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 70 человек;
— Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше;
— А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру и скидки от партнёров.
?
Что по условиям?
— Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу, можно решать самостоятельно);
— Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, 2 — из дома)
Расскажи в сопроводительном письме, почему ты хочешь работать с нами и не забудь прикрепить примеры текстов – без них мы, к сожалению, не сможем рассмотреть отклик ??
Откликнуться на эту вакансию: Редактор в отдел маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23153864 на должность Копирайтер от компании РОСТСЕЛЬМАШ в городе (населенном пункте) Москва