от компании (организации): EXANTE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 1300 до 1500 EUR
Вакансия № 23172521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23172521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23172521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer
EXANTE - международная финтех компания. Мы более 10 лет разрабатываем собственные продукты в сфере финансов, инвестиций и трейдинга.
Наша команда уже насчитывает более 500 талантов по всему миру и мы продолжаем расти!
В связи с активным расширением B2B направления бизнеса, мы ищем талантливого и замотивированного инженера технической поддержки.
Что потребуется делать:
-
Изучить и хорошо понимать нашу торговую систему: торговые терминалы, API, бэкенд
-
Принимать заявки от наших клиентов в Jira, email, мессенджерах
-
Решать возникающие у клиентов проблемы и вопросы: настройка и использование системы, технические аспекты продукта, торговля, рыночные данные,
-
Тестировать новые версии продукта на клиентских окружениях (смок-тесты)
Что нужно знать, уметь и любить:
-
Люди: коммуникация - наше все!
Знать людей и уметь с ними общаться - хорошо. Любить это делать - вообще прекрасно.
-
Linux: уверенный пользователь терминала
Админом быть не нужно, но базовые штуки надо знать: походить по серверам, погрепать логи, может легкий bash-скрипт состряпать. Ну а куда без этого в наше время?
-
Сети: приличное понимание на теоретическом уровне
В траблшутинге без понимания сетей туго. Сервер упал, порт закрыт или DNS отвалился. Знаешь как проверить?
-
Английский язык: B1 и выше
Используем каждый день для общения с коллегами и клиентами. В основном в формате переписки, но иногда и разговорный может пригодиться.
-
Любой опыт может быть полезен!
В нашей команде себя нашло большое количество людей с разнообразным опытом: эникей, фронтенд разработка, бэкенд разработка, тестирование и многое другое. Мы всегда обмениваемся опытом и дополняем экспертизу друг-друга!
-
Плюсом будет
Релевантный опыт в финтехе;
Интерес и опыт в сфере инвестиций и трейдинга;
Начальные навыки автоматизации: python, bash;
Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence;
Что мы предлагаем:
-
Удаленная работа
Хотя офис тоже не возбраняется. В офисе комфортно, красиво, кормят и проводят всякие активности время от времени.
-
Сменный график
Подберем для тебя максимально комфортную смену (утро, день, вечер).
Но также есть необходимость в порядке очереди работать в ночные смены.
Все происходит в рамках графика работы на месяц: прозрачно и без насилия над организмом.
-
Профессиональное развитие
Финансируем профильные курсы (IT, финансы, английский язык); поощряем инициативу и даем возможность проявить себя.
-
Карьерный рост
Он не просто возможен в теории - он постоянно происходит.
Расти можно как внутри нашей команды: старший специалист, тимлид, специалист по проектам
Так и в других направлениях: разработка, тестирование, администрирование, trade desk, risk management.
-
ДМС и различные корпоративные бонусы
-
Географически распределенный, но дружный коллектив
Много общаемся, коллег в беде не бросаем. Иногда даже устраиваем оффлайн вечеринки: последняя проходила в Питере!
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23172513 на должность Специалист фармобращения от компании ФГУП ГНЦ НИОПИК в городе (населенном пункте) Москва