от компании (организации): ООО МультиКарта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23172685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23172685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23172685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Ключевые задачи:
- Оказание информационно-функциональной поддержки сервисных партнеров по техническим вопросам связанных с работой терминального оборудования.
- Функционально-консультационная телефонная поддержка держателей карт банков-партнеров.
- Информационно-функциональная поддержка клиентов в части терминального оборудования (проверка статуса транзакции, оформление сервисных заявок).
- Прием и обработка телефонных и электронных обращений, по вопросам работоспособности устройств, которые находятся на комплексном техническом обслуживании в Организации.
Наши ожидания: - Высшее/неполное высшее образование.
- Хорошее владение ПК, включая MS Office (Word, Excel, Outlook).
- Опыт работы по приему входящих звонков. 4. Знание правил приема пластиковых карт.
- Способность оперативно принимать решения в возникающих нестандартных ситуациях.
- Опыт работы с POS-терминалами.
- Знание английского языка приветствуется.
Мы предлагаем: - Обсуждение заработной платы по итогам личной встречи (оклад+премии за высокие результаты работы). Мы нацелены на результат, чем круче твои достижения, тем больше вознаграждение!
- График работы сутки/трое
- Возможность работать удаленно.
- Удобное расположение офиса (2 минуты от метро). У нас современный и стильный интерьер, который отражает всю историю нашей компании, ведь нам уже 27 лет!
- Мы хотим чтобы наши сотрудники развивались , выбирай обучение или участие в конференции, которое поможет тебе в работе и мы поддержим!
- Предоставим все необходимое оборудование для комфортной работы.
- Дружелюбная атмосфера, которая позволит тебе вырасти профессионально, команда поддержит тебя на всех этапах адаптации.
- Расширенный социальный пакет: ДМС в лучших клиниках, страхование при поездках в другие страны.
- Материальное пособие на значимые мероприятия.
- Мы поддерживаем хобби и интересы сотрудников. Вступай в наш беговой клуб, футбольную команду или организуй собственную!
- В нашей компании сложилась традиция ярко отмечать мероприятия два раза в год (Новый год и тематический летний выезд на три дня). Во время пандемии мы провели интерактивное лото, где принимали участие все наши сотрудники в режиме онлайн.
- Реферальная программа: приведи друга — получи вознаграждение!
- Компенсация затрат на мобильную связь при необходимости.
- Льготные программы кредитования, дисконт-программы от компаний партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23172674 на должность Маляр по металлу от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва