от компании (организации): Bazelevs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23187420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23187420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23187420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Уважаемые соискатели! Убедительная просьба внимательно ознакомится с требованиями вакансии. Мы ждем высоко ответственных, стресссоустойчивых, целеустремленных соискателей, владеющих английским языком в совершенстве, впадение другими языками приветствуется! Не рассматриваем соискателей, которые не могут работать полный рабочий день, т.к. график работы ненормированный. Работа предполагает всестороннюю помощь личности мирового масштаба. Благодарим за понимание и ждем ваших откликов!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Выполнять задачи, поставленные руководителем.
- Обеспечивать входящие и исходящие звонки руководителя, организацию конференц- (многосторонних) звонков руководителя.
- Осуществлять учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, осуществлять своевременную передачу документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно).
- Осуществлять техническую помощь руководителю (копирование, сканирование и пр.).
- Осуществлять планирование, координацию и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Осуществлять ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов).
- Осуществлять контроль и координацию получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма по электронной почте).
- Составлять и редактировать деловые письма для руководителя.
- Соблюдать конфиденциальность входящей и исходящей информации.
- Представлять отчеты о проделанной работе руководителю.
- Выполнять другие поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Высшее образование.
- Готовность к ненормированному рабочему графику.
- Владение англиканским языком на уровне Advanced, Proficiency.
- Владение другими языками, наряду с английским, приветствуется.
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники.
- Умение вести деловую переписку на русском и английском языках.
- Владение правильной речью и письмом.
- Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.
- Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, высокая толератность, харизматичность.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Шестидневная рабочая неделя с 9 утра до 20 час. вечера
- Работа в творческом, дружном, молодом коллективе.
- Прекрасный бар с отличным поваром.
- Достойная заработная плата.
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23187412 на должность Ведущий специалист отдела административной работы от компании ФГБОУ ВО РГАЗУ в городе (населенном пункте) Балашиха