от компании (организации): ООО Торг Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23187558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23187558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23187558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь в приемную директора/персональный ассистент
Секретарь приемной/персональный ассистент
Офис и г.Одинцово
В стабильную российскую компанию (акционер Российская Федерация, вид деятельности строительство и ремонт дорог, работа с гос. контрактами) требуется персональный ассистент генерального директора/секретарь приемной:
Обязанности работника на вакансии: Секретарь в приемную директора/персональный ассистент
- Полное ведение электронного документооборота Компании.
- Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы.
- Ведение и оформление протокола совещаний.
- Приём и распределение телефонных звонков.
- Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Координация и контроль работы курьерской и клининговой служб.
- Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов. Подготовка презентаций, отчетов, проектов внутренних документов.
- Получение в гос.органах документов и информации по распоряжению руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя и поиск домашнего персонала, travel поддержка.
- Организация встречи посетителей Компании.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь в приемную директора/персональный ассистент
- Оконченное высшее образование.
- Подтвержденный опыт работы в должности секретаря Компании/персонального ассистента от 6 лет. Штат не менее 200 человек.
- Работа только с первыми лицами компании.
- Наличии письменных либо устных рекомендаций.
- Отличное знание MS Office (тест на собеседовании), мини АТС, орг. техники.
- Отличное знание реквизитов делового письма, высокая грамотность (тест на собеседовании).
- Высокие коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом информации в сжатые временные сроки.
- Знание этики делового общения.
- Аккуратность, тактичность, строгое соблюдение корпоративного стиля и субординации.
- Знание английского языка является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь в приемную директора/персональный ассистент
- Работа с пн-пт, с 8.00 до 17.00, график ненормированный, информационная поддержка ген. директора 24/7.
- Работа в приемной директора и заместителей ген. директора Компании.
- Оформление по ТК.
- Зарплата 135 000 рублей (полностью официальная) до налогов на испытательный срок, после успешного прохождения испытательного срока возможно увеличение до 150 000 рублей либо премирование.
- Соц. пакет обсуждается индивидуально.
- Комфортабельный офис: МО, г. Одинцово (с. Акулово), от ст. Одинцово ходит корпоративный транспорт.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь в приемную директора/персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23187552 на должность Помощник бухгалтера/секретарь (без знаний 1С) от компании Консул Медиа в городе (населенном пункте) Москва