от компании (организации): Балакчина Елена Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23187570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23187570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23187570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Частный инвестор - застройщик в области проектированию, строительства и продаже уникальных загородных домов в сегменте премиум приглашает на работу
Бизнес ассистент руководителя
- Административная помощь руководителю компании
- Информационно-аналитическая поддержка руководителю: поиск и обработка необходимой информации. Работа с большим объемом данных;
- Координация работы проектной команды, взаимодействие с внешними контрагентами в рамках выполнения работ по проекту; Протоколирование встреч.
- Представление интересов застройщика и взаимодействие с премиальными агентствами недвижимости. Подготовка и проведение презентаций на высоком уровне
- Подготовка официальных ответов, ведение деловой переписки;
- Сбор и предоставление отчетности по проекту;
- Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч,
- Подготовка и организация командировок, полная travel поддержка руководителя и проектной команды
Наш кандидат:
- Имеет высшее техническое образование
- Желательно имеет опыт работы в области строительства и продаж загородной недвижимости (частные дома, резиденции, коттеджи) в сегменте премиум. Знание рынка недвижимости Сочи рассматривается как преимущество
- Уверенно владеет компьютером, знает ключевые программные продукты (MS Word, Excel, Power Point, AutoCad).
- Обладает следующими качествами – хорошо развитые коммуникативные навыки, эмпатия, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, порядочность, мобильность и активная жизненная позиция
- Владеет английским языком на ровне не ниже intermediate
- Может и хочет работать в условиях многозадачности и «неограниченного» рабочего времени
- Готов к длительным командировкам и/или проживанию в Сочи в ближайшие 6-8 месяцев
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Уровень вознаграждения от 120 000 руб. нетто (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
- На время проживания в Сочи обеспечение жильем
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23187569 на должность Game Designer от компании Rikor Games в городе (населенном пункте) Москва