от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23187934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23187934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23187934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Так же Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Мы с энтузиазмом развиваем наш сервис, ежедневно над его совершенствованием работают множество проактивных сотрудников в разных направлениях. И сейчас в направлении Программирования возникла потребность в административном менеджере - мы ищем человека, который знает специфику документов, первичной бухгалтерской отчетности, занимался документооборотом и хочет стать частью нашей команды:)
Чем ты будешь заниматься на данной позиции:
- Сбор данных, анализ и контроль по выплатам команде;
- Консультирование и решение вопросов по оформлению и выплатам;
- Отслеживание и координация фактических расходов команды с выделенным бюджетом;
- Согласование и оформление договоров;
- Ведение документооборота внутри департамента, решение организационных вопросов;
- Участие в распределении расходов по статьям бюджета совместно с финансовым отделом;
- Администрирование мероприятий, командировок, доступов в рамках подразделения.
Мы ожидаем, что потенциальный кандидат: - Любит работать с документами, табличками, шаблонами;
- Готов рутинно делать одни и те же вещи;
- Скрупулёзно анализирует цифры, финансовые условия, умел их категоризировать и структурировать;
- Не страшится помогать другим людям разбираться в финансовых документах;
- Умеет работать в состоянии неопределённости, проактивно вести процесс согласования договоров, передачи данных.
Тебя ждет с нами: - Удалённая работа. Вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.
- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.
- Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле и Германии (и не собирается останавливаться).
- Творческую свободу в создании и улучшении процессов рекрутмента.
- Быстрый рост и обучение: мы меняемся вакансиями, участвуем в дополнительных HR-проектах, проводим стратегические сессии, учимся у лучших и используем самые лучшие инструменты поиска.
- Неформальный чатик для обсуждения ярких событий в жизни, мемов или ситуаций, где немного подгорает.
- Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры "Что, где, когда" и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23187933 на должность Секретарь от компании TUI Russia & CIS в городе (населенном пункте) Москва