от компании (организации): Центр финансовых гарантий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23197222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23197222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23197222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
О компании:Клиенты компании являются участниками рынка Государственных закупок.
Наши банковские продукты:
? банковские гарантии для обеспечения исполнения заключаемых государственных контрактов
? кредиты (займы) для обеспечения заявки на участие в тендерах (тендерное кредитование)
? кредиты на пополнение оборотных средств для исполнения заключенных государственных контрактов контрактов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Проверка наличия всех документов, необходимых для рассмотрения заявки от клиента
- Проверка достоверности и актуальности информации, полученной в ходе проверки юридических лиц
- Рассмотрение кредитных заявок на предоставление кредитных продуктов, поступающих от клиентов
- Анализ кредитоспособности и финансового положения заемщиков на основе предоставленных документов и анкет
- Оформление комплекта документов для подачи в банк
- Заведение заявок на выдачу Банковских гарантий на площадках Банков
- Отслеживание статуса заведенных заявок
- Помощь менеджеру по продажам в сопровождении клиента
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Образование от среднего профессионального (финансовый сектор)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы по данному направлению от 1 года
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
- Ответственность, внимательность к деталям, дисциплинированность, исполнительность
- Желание учиться и развиваться
- Знание рынка госзаказа
- Знание юридических и финансовых Документов у Юридических лиц
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- з.п оклад 20000
- работа удаленная
- График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 по Московскому Времени .
- Обратите внимание ,что работа подразумевает полный рабочий день .просьба ,сотрудников ,которых интересует подработка или частичная занятость ,не тратить ни свое ни наше время .
- Если вы До конца внимательно прочитали описание вакансии ,просьба сопроводительное письмо начать с фразы "Я знаком с рынком госзаказа "
- резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23197218 на должность Ассистент бухгалтера (м. Румянцево) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва