от компании (организации): АвтоМастер24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23197233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23197233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23197233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- ведение первичной документации по страховым компаниям
- знания Excel
- Работа с входящей корреспонденцией: прием (в т.ч. взаимодействие с секретарской компанией), регистрация и учет
- Работа с исходящей корреспонденцией: подготовка проектов исходящих писем, регистрация и учет, подготовка описей исходящей корреспонденции, организация ее отправки почтой, нарочным или курьерской службой;
- Работа с внутренней корреспонденцией: подготовка проектов служебных и докладных записок, регистрация и учет внутренней переписки;
- Работа с электронным документооборотом в 1С Документооборот:
- заведение карточек контрагентов;
- заведение договоров и соглашений на согласование;
- сопровождение процесса согласования договоров и соглашений / контроль за прохождением всех этапов согласования;
- подписание договоров и соглашений после согласования / регистрация и учет подписанных документов;
- администрирование 1С Документооборот / оказание методологической поддержки согласующим.
- Учет и ведение реестра договоров и соглашений;
- Формирование и ведение архива договоров и соглашений как в электронном виде, так и на бумажных носителях;
- Выполнение обязанностей офис-менеджера: прием и распределение входящих звонков, взаимодействие с курьерской службой, закупка необходимой канцелярии и бумаги для обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ воды и чайно-кофейной продукции, заказ пропусков, взаимодействие с клининговой компанией и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Образование высшее или среднее специальное / приветствуется филологическое, педагогическое, лингвистическое, библиотечное дело;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- Владение навыками работы в офисном пакете приложений MS Office (Word, Excel, Power Point),
- Опыт работы в 1С Документооборот приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- рабочий день с 10 до 18 ч, пн-пт
- официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23197229 на должность Специалист бюро пропусков от компании ООО АТТ Групп в городе (населенном пункте) Москва