Вакансия № 23210354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23210354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23210354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Организация мероприятий по стимулированию продаж в фирменной рознице;
-
Участие в ценообразовании. Контроль маржинальности и рентабельности новых и существующих продуктов, предложение решений для улучшения показателей;
-
Подготовка и согласование маркетингового календаря ПРОМО (квартального/полугодового/годового промо плана по ценовым промо-акциям). Ведение и контроль промо-календаря, распределение каналов коммуникации, постановка задач смежным отделам и департаментам. Контроль выполнения процедуры и таймингов организации и проведения промо-активностей;
-
Участие в создании креативного оформления акций - взаимодействие с дизайнерской группой;
-
Совершенствование программы лояльности;
-
RFM анализ управления клиентской базой (отток, предотток, лояльные клиенты). Разработка коммуникационных цепочек и политики промо предложений для отдельных сегментов;
-
Аналитика процессов продаж в фирменной рознице и клиентского поведения. Запуск А/В тестов. Формирование механик для каждого сегмента;
-
Внедрение инструментов обогащения данных о клиентах Компании в фирменной рознице;
-
Контроль работы колл-центра в рамках обработки претензионных обращений;
-
Ежемесячный отчет по структуре и статистике обращений Покупателей и Клиентов Компании;
-
Контроль клиентского сервиса посредством организации проверок фирменной торговой точки Тайным Покупателем;
-
Подготовка отчетности;
-
Проведение замеров NPS. Разработка мероприятий по улучшению показателя;
-
Анализ эффективности маркетинговых инициатив, предложение путей повышения эффективности;
-
Кросс-функциональное участие в проектах;
-
Мониторинг активности конкурентов;
-
Ведение документооборота, заключение договоров, формирование заявок на оплату.
-
Высшее, Маркетинг, Экономика или Математика;
-
Знание методов изучения потребительских предпочтений, ожиданий, потребностей и спроса;
-
Знание методов изучения конкурентного окружения , места продукта в конкурентном окружении;
-
Опыт работы с продуктами питания, понимание значимость и уровень влияния инструментов трейд маркетинга;
-
Опыт работы в формировании клиентского сервиса и оценки его работы;
-
Навыки управления проектами, одновременной координации множества процессов;
-
Навыки эффективной коммуникации и переговоров;
-
Опытный пользователь 1C, Битрикс;
-
Опытный пользователь MS Office в особенности Exsel / Сводные таблицы;
-
Высокие компетенции в цифровом анализе, умение аргументировать цифрами свою позицию;
-
Ориентация на результат , Ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.