от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23217571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23217571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23217571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик по развитию Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности
Для участия в реализации проектов ГМК «Норильский Никель» по развитию Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности в дочерней структуре «Норникель - Общий центр обслуживания» открыта вакансия «Бизнес-аналитик».
Задачи/обязанности:
- Обеспечение коммуникации с владельцами бизнес-процессов и представителями на Предприятиях группы Компаний по вопросам изменения и развития Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности бизнес-процессов по направлению.
- Участие в процессе управления требованиями и планом развития Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности бизнес-функции (проработка, экспертиза, оценка, приоритизация, консолидация).
- Участие проектировании унифицированных Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности бизнес-процессов, построении шаблонных ИТ-решений для их автоматизации (от инициативы до запуска).
- Участие в подготовке и проведении обучения бизнес пользователей, тестирования разработанного функционала.
- Разработка/актуализация регламентов, нормативных документов, бизнес-инструкций для пользователей, проведении организационных изменений, документировании шаблонного ИТ-решения.
- Формализация и консолидация бизнес-требований, технологическая поддержка и проработка предложений по дальнейшему развитию и тиражированию ИТ-решения.
- Проработка метрик и моделей расчета эффективности, обоснования экономических эффектов.
- Поиск возможностей для совершенствования бизнес-процессов.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (экономическое и/или математическое, и/или техническое).
- Понимание процессов Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности.
- Опыт анализа, описания, разработки и внедрения, оптимизации бизнес-процессов.
- Участие в проектах внедрения и/или развития системы управления складом (не менее одного проекта полного цикла) в роли бизнес-эксперта/функционального архитектора.
- Навыки построения коммуникации между бизнес-департаментами и различными структурами, в т.ч. ИТ, в рамках проектной и эксплуатационной деятельности.
- Практический опыт в разработке положений, регламентов, стандартов, бизнес-процессов и др. организационно-распорядительной и нормативно методологической документации.
- Опыт оптимизации работы Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности (участие в проекте внедрения и/или развития процессов). Опыт применения в работах систем автоматизации будет преимуществом.
- Опыт работы с проектной документацией (разработка проектных документов, согласование, сопровождение) будет рассматриваться как преимущество.
Владение ПК:
- Продвинутый пользователь пакета MS Office, в частности – уверенный пользователь MS Excel (базовые функции, формулы, аналитика, сводные таблицы).
- Опыт работы с системами автоматизации Планирования и бюджетирования, управленческая отчетность в качестве пользователя.
- Опыт использования автоматизированных решений (в качестве консультанта / разработчика / архитектора) будет рассматриваться как преимущество.
- Знание ARIS или другой системы описания и анализа бизнес-процессов будет рассматриваться как преимущество.
Личные качества:
- Нацеленность на результат.
- Способность к анализу и реинжинирингу процессов;
- Системное мышление, умение генерировать новые идеи и находить нестандартные решения.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Способность принимать решения и нести ответственность за результат.
- Эффективная работа в команде.
- Обязательность, методичность и аккуратность при решении задач.
- Навыки подготовки и проведения презентаций.
Условия:
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
- Срочный трудовой договор до 31.12.2022 года с возможностью дальнейшей пролонгации.
- Местоположение рабочего места: г. Москва, ул.Тестовская, Москва-Сити (на время пандемии – работа удаленно).
- Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45.
- Командировки по РФ до 30% в зависимости от этапов/задач проекта.
- Добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик по развитию Планирования и бюджетирования, управленческой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23217562 на должность Бизнес аналитик (удаленно) от компании Инсайрес в городе (населенном пункте) Москва