от компании (организации): Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23221230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23221230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23221230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)
- Строго соблюдать все правила и нормы отеля, включая политику отеля в отношении пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические нормы, нормы ХАССП / All rules & regulations are strictly adhered within the hotel including hotel’s policy on fire and safety as well as hygiene regulations including HACCP.
- Управление операционной командой службы обслуживания в номерах / Room service team is well managed.
- Соблюдать направленность продаж на весь потенциал точки продажи и соблюдение бюджета / The sales are driven to the outlet’s full potential and that budget is adhered to.
- Поддержание высокого качества продуктов и услуг торговых точек / A high quality of product and service is maintained in the outlet.
- Поддержание развития точек продаж в предпринимательской манере, поиск возможностей развития бизнеса в любое время / The outlet is developed in an entrepreneurial manner, looking for opportunities to generate more business at all times.
- Ответственность за персонал службы обслуживания в номерах / Responsible for room service team.
- Обеспечивать профессиональное и вежливое обслуживание в любое время, подавать пример остальным сотрудникам точки продаж / Provide a professional and courteous service at all times and ensure that all employees of the assigned outlet follow the example.
- Обеспечение чистоты и организованности рабочих и прилегающих зон в любое время / Ensure that the place of work and surrounding area is kept clean and organized at all times.
- Быть в курсе всех услуг и продуктов, предлагаемых отелем / Be knowledgeable of all services and products offered by the hotel.
- Руководить обслуживанием и выступать в качестве образца для подражания для сотрудников / Lead the service and act as a role model to the team.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Льготное питание;
- График работы: пятидневка со скользящими выходными;
- Обучение и возможность карьерного роста;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23221229 на должность Врач-педиатр от компании ООО ИПР ОРТОТИС в городе (населенном пункте) Москва