от компании (организации): ESMART® Devices в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23248747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23248747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23248747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела Технической поддержки (HelpDesk, ServiceDesk)
Группа компаний ISBC – ведущий российский провайдер NFC (RFID) технологий
Под брендом ESMART® мы разрабатываем умные, технологичные девайсы в которых беспроводные технологии помогают людям проходить бесконтактную идентификацию с помощью карт и телефонов в офисах, транспорте, системах лояльности и других направлениях жизни.
Выпускаемые нами считыватели, носимые и IoT устройства используют беспроводные технологии NFC и Bluetooth и всегда имеют мобильное приложение компаньон и веб-сервисы для работы с ними.
Бренд принадлежит группе компаний ISBC, с головным офисом в Сингапуре и формирующимся R&D отделом, а так же собственным производством в России.
В связи с увеличением объема продаж, ростом клиентской базы и планами выхода на международный рынок — мы ищем в команду новую для нас компетенцию по оказанию Технической поддержки и Сопровождения клиентов по нашим продуктам.
Мы ищем супермена, который знает, расскажет нам и применит свои компетенции в том, как должна работать поддержка, какие задачи она должна решать и с помощью каких инструментов.
Мы хотим
- Построить с нуля собственный для бренда ESMART® отдел Технической поддержки
- Оказывать поддержку по интернет каналам и по телефону
- Выбрать и запустить внутренний инструмент на базе одного из выбранных специализированных Helpesk продуктов с рынка для прозрачности процессов оказания технической поддержки по разным каналам: E-mail, Сайт, Телефон, Telegram, Whatsapp и другие
- Найти человека, который станет наиболее компетентным лицом и владельцем исключительных знаний, который понимает, как рассказывать про технологичный продукт простыми словами
- Получить в команду опытного управленца, который будет заинтересован в качестве и сроках оказания поддержки, который будет постоянно анализировать показатели и улучшать их
- Выработать стандарты оказания поддержки, SLA, OLA и соблюдать их
- Запустить и курировать процесс создания обучающих видео для Youtube и Instagram по нашим продуктам и интеграционным решениям с партнерами на базе нашего Demoroom
- Запустить инструменты для проведения внутренних и выездных обучений, вебинаров для наших клиентов и менеджеров продаж
- Построить команду технической поддержки для возможности ее оказания 24\7
От вас
- Опыт работы в одном из рынков СКУД \ Видеонаблюдение \ Пожарные и Охранные системы
- Опыт успешного запуска отдела Helpdesk внутри компании или понимание, как его построить
- Опыт управления внутренними и аутсорс командами и колл-центрами для оказания поддержки
- Понимание схемы оказания поддержки, написание скриптов взаимодействия и разделение поддержки на 1, 2 и 3 линию (взаимодействие с отделом разработки)
- Умение самостоятельно принимать решения и доходить до результата, проактивность
- Аналитический или технический склад ума
- Коммуникабельность и желание помогать людям
- Правильно построенная речь, грамотность, умение выступать перед людьми
- Знание английского языка не ниже Intermediate
От нас
- Участие в развивающемся международном проекте под брендом ESMART®. Нашими умными устройствами уже пользуются десятки тысяч людей. Проект успешно запущен в России, и в данный момент начал свое развитие на международном рынке
- Корпоративный iMac \ PC
- Одна из самых больших компетенций в RFID-технологиях в России, корпоративные обучения
- Работа в офисе в Зеленограде, окажем помощь при релокации. У нас спокойно, много зелени и парков
- Свободный график работы, нацеленный на результат, возможность удаленной работы, если выполняемые задачи не требуют вашего присутствия в офисе
- Полное соблюдение ТК РФ
- Вилка вознаграждения, определяемая вашими компетенциями и KPI
- ДМС. Компенсация стоимости проезда до офиса
- Вендоматы с кофе и снеками, вендомат «Милти», оборудованная кухня со всем необходимым
- Зарубежные и внутренние командировки на выставки при запуске новых продуктов
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела Технической поддержки (HelpDesk, ServiceDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23248744 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании ООО Фьюэл-Ап в городе (населенном пункте) Москва