от компании (организации): Granada в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 23251972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23251972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23251972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/администратор
Привет! В нашу команду интернет магазина украшений требуется хранитель офиса и нашей красоты)
50% работы можно выполнять Удаленно. Опыт НЕ ТРЕБУЕТСЯ, главное быть с компьютером на «ты» и уметь работать быстро!
Предпочтительно, если вы будете проживать в районе нашего офиса: Ткацкая 13с1 (метро Семеновская) - укажите метро проживания в отклике
опыт не требуется, всему научим
Обязанности:
- Печать и составление накладных. Упаковка посылок в соответствие с заказом, проверка состава заказа, передача посылок на почту и в СДЭК.
- Взаимодействие со сборщицами украшений. Распределение заказов, составление тз, ответы на возникающие вопросы, распределение материалов.
- Расчёт и составление списка закупки материалов, сверка с наличием, передача списка сотруднику для закупки. Работа с поставщиками, уточнение наличия.
- Контроль изготовления заказов, контроль изготовления и доставки срочных заказов. Вызов курьера на срочные заказы. Общение с заказчиками по ассортименту, наличию, ценам и срокам доставки для срочных заказов.
- Взаимодействие с курьерской службой при несоблюдении сроков доставки.
- Взаимодействие с отделом продаж. Фото и отправка готовых заказов на согласование, внесение правок при необходимости.
- Решение спорных ситуаций с клиентами (брак, неподходящий размер, повторные отправки/замена)
- Сортировка остаточных материалов в офисе, ведение списка остатков наличия.
- Работа с клиентами, которые забирают заказы из офиса самовывозом.
- Поддержание порядка в офисе, отслеживание наличия упаковочных материалов. Заказ и получение упаковочных материалов, других доставок.
- Выполнение других небольших поручений при необходимости.
Опыт не требуется, всему научим с нуля. Важно быть быстрым и четким (медлительность не подходит для данной вакансии!), уметь самостоятельно организовывать свою работу и работу других людей, любить порядок.
Неполный рабочий день, гибкий график, можно уходить раньше, если выполнена вся работа. Офис находится в районе метро Семеновская.
ЗП первые 2 месяца 30тыс, далее возможно повышение по результатам деятельности и загруженности +5 тыс премия, если нет опозданий и косяков
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23251958 на должность Конструктор-модельер верхней одежды/шубы от компании ООО АК-мех в городе (населенном пункте) Москва