от компании (организации): ИП Львова Екатерина Юрьевна в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кассир, инкассатор"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 23254794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23254794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23254794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Офис менеджер
Агентство недвижимости «Титул-PRO» основано в 2006 году. За более чем 15 лет успешной деятельности на рынке недвижимости Московской области удерживаем позиции и расширяем горизонты своей деятельности в своей области благодаря качеству работы и профессионализму сотрудников.
Пока все бизнесы закрываются, сфера недвижимости остается одной из немногих, в которой есть спрос.
Рынок недвижимости сейчас на пике своих цен, но даже это не смущает клиентов.
В связи с открытием нового офиса в городе Подольск мы открыли вакансию:
Офис менеджер / Администратор
Нам нужен ответственный и позитивный человек в наш новый уютный офис в центре города.
Мы зарекомендовали себя как надежный друг и помощник, для наших клиентов и партнеров.
Интересен человек, которому важно двигаться по карьерной лестнице, решая амбициозные задачи, и которого не пугает личностный рост.
Честный, целеустремленный и даже немного наглый. Это бизнес сильных людей, знающих себе цену. Если ты такой – приходи, Welcomе!
Мы предлагаем работу в компании, с возможностью развития и роста, как карьерного, так и в финансовом плане.
Что нужно делать?
- погрузиться в мир недвижимости;
- работа на телефоне - звонки входящие/исходящие;
- ведение баз данных, составление таблиц и форм;
- контроль и систематизация рекламы;
- поиск, обработка и систематизация информации;
- составление писем и документов, презентаций и отчётов;
- работа в МС office, интернет;
- работа с CRM системой;
- поддержание работы и функционирование офиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Встреча гостей, чай/кофе.
Что нужно уметь:
- Уверенный пользователь ПК, орг. техники;
- Коммуникабельность, тактичность, правильная речь, умение работать в команде
- Обучаемость
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь Exсel
- Опыт работы в сфере услуг будет вашим преимуществом
Мы предлагаем:
График: рабочая неделя 5/2, с 9.00 до 18.00 часов.
Размер з/п – окладная часть: 30 000-35 000 рублей.
Увеличение дохода за счёт роста KPI и помощи др. направлениях.
Обучение.
Наша задача, чтобы наши сотрудники зарабатывали достойные деньги. Если у вас нет амбиций, скорее всего нам не по пути.
И последнее, если Вы дочитали нашу вакансию до этой строки, и все вышеперечисленное Вам подходит, то Вы не только внимательный, но сосредоточенный на деталях человек.
А с нашей точки зрения - это огромный плюс для Вас.
Поэтому, начните, пожалуйста, свой отклик со слов:
Титул-PRO – это интересно!
Мы будем отдавать предпочтение кандидатам, которые учтут этот момент.
Ждем Тебя в команде Профессионалов компании Титул-PRO! Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23254793 на должность Руководитель оптового отдела от компании ООО СМ-Моторс в городе (населенном пункте) Москва