от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 23260777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23260777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23260777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. На рынке более 12 лет и основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Наш профиль – это отлаженные прямые поставки в больших объемах. Мы активно работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Беларуси, Азербайджане, Киргизии и т.д. Поставляем продукцию порядка 400-м дистрибьюторам и присутствуем на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, таких, как "Твой Дом", "Глобус Гурмэ", "Гипер Глобус", интернет-магазине «Ozon» и многих других. Мы динамично растем и развиваемся и нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас две производственных площадки и заканчивается строительство собственного современного завода «Тамаки» в г. Лыткарино.
Работа у нас – это:
- Работа в крупной производственной Компании-лидере продуктового сегмента на рынке.
- Прозрачные условия труда: официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничных и отпусков.
- График работы 5/2 с пн по пт с 08:00 до 17:00.
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
- Внутрикорпоративное обучение.
- Помощь и наставничество со стороны опытных коллег, которые уже добились успеха.
- Скидки на продукцию компании.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с документами (подготовка проектов документов)
- Составление приказов
- Работа с внутренней корреспонденцией: подготовка проектов служебных и докладных записок, регистрация и учет внутренней переписки;
- Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения), регистрация и учет / контроль исполнения;
- Подготовка проектов простых локальных нормативных актов (регламенты, инструкции, описательная часть схем бизнес-процессов);
- Работа с электронным документооборотом в 1С Документооборот:
- администрирование 1С(ЭДО)Документооборот / оказание методологической поддержки согласующим.
- Учет и ведение реестра договоров и соглашений;
- Формирование и ведение архива договоров и соглашений как в электронном виде, так и на бумажных носителях;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Перфекционизм в работе
- Наличие опыта работы с документами
- Высшее образование,
- Опыт работы не менее 3 лет,
- Знание программы 1С Документооборот, Excel
- Грамотная устная/письменная речь, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23260766 на должность Помощник машиниста тепловоза/электровоза (бесплатное обучение) Люблино от компании ОАО Российские железные дороги в городе (населенном пункте) Москва