от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23261218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23261218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23261218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по КДП
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
О команде: Операционный блок компании включает в себя все необходимые подразделения по поддержке и обеспечению качественной и бесперебойной работы бизнеса: IT, HR, финансовый блок и юридический департамент. Мы всегда находимся рядом с бизнесом и говорим с ним на одном языке.
Сейчас мы ищем к себе в команду Ассистента менеджера по кадровому делопроизводству.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по КДП
- ?Помощь в подготовке тендерной документации, отслеживание графиков отпусков, формирование приказов по отпускам, подписание документов с сотрудниками, отправка документов по почте (в регионы);
- Контроль возврата отправленных документов;
- Формирование документов по запросу сотрудников (справки, копии ТК);
- Формирование личных дел сотрудников;
- Подшивка документов;
- Ведение журнала учета трудовых книжек;
- Внесение записи в трудовые книжки;
- Внесение стажа работы в 1С.
Наши ожидания от кандидата:
- Стаж работы на аналогичной должности от 1 года желательно;
- Начальные знания трудового законодательства;
- Знание процесса документооборота;
- ПК – уверенный пользователь (хорошее знание Excel будет преимуществом);
- Образование не ниже среднего специального;
- Внимательность к деталям, грамотная письменная и устная речь;
- Высокая работоспособность, готовность работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Белую зарплату, соответствующую вашим профессиональным навыкам;
- Минимум бюрократии, комфортный дресс-код и график работы;
- Пакет ДМС, мобильную связь, корпоративные развлечения и спорт (волейбол, баскетбол), скидки на фитнес и английский;
- Уютный офис с зонами отдыха в 3 минутах ходьбы от м. Автозаводская (в пешей доступности МЦК и ТТК);
- Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком, тосты с джемом и действительно вкусный кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23261217 на должность Начальник отдела экологии, охраны труда, промышленной безопасности от компании ООО АЛ5 в городе (населенном пункте) Павловский Посад