от компании (организации): Goodt в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23289625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23289625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23289625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант по внедрению/Бизнес-аналитик HR (BI)
Привет !
Мы - ABC Group - лидирующий российский разработчик и интегратор HR-tech решений. На передовой цифровой трансформации с 2016 г.
В портфеле ABC Group 3 инновационных it-продукта с подтвержденным позитивным рыночным эффектом:
? Goodt - флагманский продукт, включающий в себя 3 HR-инструмента для компаний с большой долей фронт-персонала (Goodt Time, Goodt Clock, Goodt Robusta);
? Insight - гибкая система поддержки принятия решений на базе аналитики с конструктором Data-driven приложений;
? Rostalent - цифровая платформа управления талантами и опытом сотрудников.
Специалистами компании было успешно проведено более 40 интеграций с дальнейшим тиражированием в крупнейших российских компаниях, среди которых “Магнит”, “Пятерочка” и ”Почта России”. Решениями ABC Group пользуются более чем 1 млн. человек по всей России, занятых в самых различных сферах: ритейл, промышленность, FSI, HoReCa, сервисные компании и др.
Обязанности работника на вакансии: Консультант по внедрению/Бизнес-аналитик HR (BI)
- Коммуникация с заказчиком в части сбора и анализа требований к аналитическим приложениям (функционал, алгоритмы расчета показателей и логика представления);
- Обследование источников данных: структура данных, типы и описание полей, подготовка сверочных таблиц;
- Проектирование информационно-аналитических панелей на основании требований Заказчика и функционала нашей платформы:
- расположение основных элементов (диаграммы, фильтры, ивент-контейнеры)
- логика взаимодействия элементов между собой
- логика расчета показателей от источника и требования к витринам данных
- описание концепции, вариантов использования, сценариев взаимодействия, прототипов интерфейсов, модели данных;
- Координация разработки информационной-аналитических панелей и подготовки к передаче в ПЭ (функциональное тестирование и защита результатов проекта перед заказчиком);
- Выявление дополнительных потребностей заказчика для кросс-продаж продуктов;
Обязательные навыки:
- Опыт обработки и визуализации информации в Excel, Power Point, Tableau, Qlik или Power BI (ОБЯЗАТЕЛЕН);
- Базовые знания принципов построения системной архитектуры, архитектуры данных, работы с базами данных (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- Понимание паттернов проектирования информационно-аналитических панелей;
- Опыт управления требованиями (сбор и детализация функциональных требований, управление ими);
- Опытный пользователь офисных приложений (Excel, PowerPoint, Visio, Word);
Дополнительные навыки (опционально):
- Базовые знания SQL, Python;
- Опыт работы в одной из следующих систем Microsoft Power BI, Tableau Desktop, Klipfolio, Qlik Sense, Apache NiFi, Apache AirFlow, Dremio;
- Опыт работы в Jira и/или Confluence, включая основные плагины;
- Знание методологий управления проектами и процессами;
- Наличие технического бэкграунда;
- Опыт работы аналитиком в крупных ИТ-проектах для государственных органов.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант по внедрению/Бизнес-аналитик HR (BI)
- Работа в крупной и стабильной IT компании.
- Крутой проект, строящий планы по выходу на международный рынок
- Менеджмент-команда с опытом из крупнейших компаний России и самых сильных консалтинговых команд
- У нас комфортно: удобный график ( возможность работать удаленно или по гибридному графику, если ты в Москве ), свободный дресс-код, стильный офис с комнатой, где можно перекусить и выпить вкусный кофе или чай.
- Полная занятость. 5/2, ненормированный рабочий день – 3 дополнительных дня к отпуску
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант по внедрению/Бизнес-аналитик HR (BI)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23289623 на должность Аналитик бизнес процессов IT (удаленно / офис) от компании Creonit в городе (населенном пункте) Москва