от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23289722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23289722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23289722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик / Digital Analyst / Ad Campaigns Analyst
Обязанности работника на вакансии: Аналитик / Digital Analyst / Ad Campaigns Analyst
- Анализ кампаний агентства по всех рекламных каналах: Display, Programmatic, Performance, Paid Search, Paid Social, Mobile, Online Video, Спецпроекты и т.д.
- Систематизация данных из разных источников (отчёты в Excel, PowerBI, рекламные кабинеты, внутренние инструменты клиентской отчётности) и их сведение в единый интерфейс
- Оценка эффективности каждого рекламного формата и выработка рекомендаций по оптимизации закупки
- Поддержка базы данных
- Оценка влияния внешних факторов (действия конкурентов, конъюнктура рынка)
- Работа с инструментами для оценки эффективности рекламных кампаний (Brand Lift, Sales Lift, Search Lift, A/B-тесты и т.д.)
- Формирование гипотез и их проверка для поиска точек роста
- Визуализация результатов оценки эффективности рекламных кампаний, оценка слабых и сильных сторон
- Контроль полноты сбора данных по кампаниям и предоставление рекомендаций по распределению клиентских бюджетов
Требования к работнику на вакансии: Аналитик / Digital Analyst / Ad Campaigns Analyst
- Наличие опыта работы с инструментами Web-аналитики (хотя бы одним из них): Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Analytics, AppsFlyer, AppMetrica
- Знание Excel на уровне работы с макросами
- Владение Python, SQL и наличие опыта работы с одним из инструментов визуализации: Power BI, Tableau, Google Data Studio, Qlik Sense
- Владение статистическими методами анализа данных
- Аналитический склад ума, исполнительность, внимательность, готовность к работе с большими объёмами данных в рамках установленных сроков выполнения задач
- Английский: от Intermediate
- Плюсом будет опыт работы с данными панельных исследований и платформами по агрегации данных (например, Improvado) или опыт в медиапланировании, понимание особенностей коммуникации в разных digital-каналах, понимание ключевых метрик медиамониторинга
- Желателен опыт работы в рекламных кабинетах Adriver, Weborama, Sizmek и др. и/или кабинетах площадок
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик / Digital Analyst / Ad Campaigns Analyst
- Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных, отпусков
- 31 календарный день отпуска
- Гибридный формат работы
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Офис расположен на ст. м. Кузнецкий мост, Трубная, Лубянка
- Работа в лидирующем международном медиа агентстве
- Дружная, профессиональная команда
- Интересные задачи и проекты
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик / Digital Analyst / Ad Campaigns Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23289719 на должность Менеджер по продажам РВД от компании ООО Трактор-Сервис в городе (населенном пункте) Зеленоград