от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 23289732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23289732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23289732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по хозяйственной части
Проект SL Computers в рамках компании Softline – услуга по индивидуальной сборке компьютеров. Мы предлагаем комплексные решения по сборке компьютеров для офиса и дома, для игр, серверов и СХД.
https://computers.softline.ru/
Что будет входить в зону ответственности:
- Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности на территории складской производственной площадки.
- Контроль состояния арендуемой площади.
- Организация работ по устранению недочетов.
- Обеспечение порядка на внутренней и прилегающей территории. Внутренние склад /производство /офис: Течи, сантехника, электричество, свет, вода.
- Контроль за пожарным инвентарем и поддержание его в рабочем состоянии (поверка, перезаправка огнетушителей, организация и контроль пожарных постов, пожарный стенд, обеспечение пожарного инвентаря, организация стенда по ТБ и охране труда).
- Контроль состояния складской техники (гидравлические тележки, ричтрак, поломоечная машина).
- В случае необходимости организация ремонта, ТО, сервисного обслуживания.
- Контроль за состоянием подъемных ворот, тепловых завес и организация их технического или сервисного обслуживания по мере необходимости.
- Взаимодействие с местными службами (охрана, интернет).
- Организация работ по модернизации и улучшению арендуемой площади (склад)
- Оплата арендных платежей, хозяйственных нужд.
- Закупка и контроль остатка расходных материалов под хоз. нужды склада / производства / офиса.
Мы ожидаем:
-
Опыт административно-хозяйственной деятельности от 2-х лет.
-
Нам нужен коллега хозяйственный, активный.
- Наличие опыта общения и построения коммуникаций с представителями арендодателя, служб эксплуатации, с поставщиками.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор по хозяйственной части
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по хозяйственной части
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23289728 на должность Консультант SAP от компании Альфа-Банк. Digital & IT в городе (населенном пункте) Москва