от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23295270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23295270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23295270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert (Департамент качества и клиентского опыта)
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Ищем эксперта по клиентскому опыту на работу с продуктами и процессами Экосистемы МТС.
Что нужно делать:
- Прорабатывать и формировать CJM (совместно с командой продукта);
- Анализировать обратную связь пользователей и статистику с целью выявления зон роста по продуктам и процессам Экосистемы МТС;
- Формировать гипотезы и организовывать полевые исследования в рамках подготовки CJM;
- Формировать предложения по изменению клиентских путей в продукте и процессах, инициировать соответствующие изменения клиентских путей;
- Взаимодействовать с владельцами продуктов Экосистемы МТС, UX&UI-дизайнером по вопросам внедрения изменений;
- Проводить сравнительный анализ с конкурентами и внедрять лучшие практики.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в качестве CJE/менеджера/UX-менеджера проектов/менеджера по продукту от 0,5 лет;
- Опыт клиентских исследований (обязательно от 3 завершенных проектов CJM);
- Опыт работы в Miro желателен.
Мы готовы предложить:
- Привлекательные финансовые условия;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Комфортный офис рядом с метро;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert (Департамент качества и клиентского опыта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23295268 на должность Банкетный менеджер/Кейтеринг менеджер/Менеджер по развитию от компании ООО Обеспечать в городе (населенном пункте) Москва