от компании (организации): Paysonix в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 23311260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23311260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23311260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Paysonix — это провайдер финансовых технологий по всему миру. Головной офис Paysonix расположен в Москве, офис разработки — в Санкт-Петербурге. Компания производит и поддерживает собственное программное обеспечение для процессинга платежей.
Команда Paysonix — это профессионалы fintech-индустрии, которые обладают внушительным опытом и экспертизой в вопросах интернет-платежей. Среди клиентов Paysonix десятки крупных международных компаний.
Бизнес-культура позволяет реализовывать смелые и прорывные идеи. Профессиональная команда, вдохновляющая атмосфера.
В связи с быстрыми темпами развития, мы открываем набор сотрудников в группу технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей процессинга платежей по алертам и метрикам;
- Оперативная оценка влияния инцидентов. Например, оценка влияния отключения определенного провайдера на трафик;
- Работа с мерчантами на этапах интеграции и сопровождения;
- Ежедневная работа с тикетами, составление плана решения и принятие мер в соответствии с этим планом;
- Формулирование постмортем-отчётов по инцидентам;
- Помощь первой линии в операционной деятельности и в общении с клиентами: по сложными запросами клиентов, задачам требующим длительного времени для решения, в моменты высокой нагрузки при инцидентах;
- Коммуникация с внутренними департаментами, разработка требований на доработку функционала.
Что для нас важно:
- Английский язык уровень - не ниже С1;
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana), логами приложений (Graylog и подобные);
- Знания об этапах проведения платежей и понимание принципов работы протокола HTTP и API;
- Опыт работы на второй линии поддержки от года.
Будет плюсом:
- Опыт работы на второй линии в финансовой, банковской сфере или поддержке платежей.
Что готовы тебе предложить:
- Удаленный формат работы, с графиком 2/2 (день/ночь);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильную заработную плату и возможность влиять на свой уровень дохода;
- Обучение на старте и введение в рабочий процесс, наставничество;
- Предоставление необходимого оборудования и софт;
- Опытную команду единомышленников, готовую помочь в обучении и поддержать твои инициативы, профессиональный рост и развитие, с нами ты точно прокачаешь свои скиллы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23311259 на должность Хаус-мастер от компании ООО Прохоум в городе (населенном пункте) Москва