от компании (организации): ЭВМ Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23311338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23311338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23311338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
В развивающуюся ИТ-компанию требуется удаленный специалист технической поддержки. Основная деятельность компании связана с оказанием услуг юридическим лицам по настройке и поддержке компьютерной техники, серверной / сетевой инфраструктуры и программного обеспечения. В нашей команде вытроены достаточно доверительные и лояльные взаимоотношения. Коллеги помогают друг другу решать задачи и делятся опытом. Если вы увлеченный профессией, энергичный, дружелюбный, любите общаться с пользователями и готовы решать задачи в режиме HelpDesk, то будем рады поработать с вами!
Работа исключительно удаленная.
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
- Обработка заявок в системе Helpdesk, взаимодействие с пользователями по телефону;
- Решение проблем (задач) удаленно, посредством TeamViewer, AnyDesk, RDP;
- Ведение базы знаний и оборудования в HelpDesk по решенным заявкам.
- Плановые и внеплановые изменения в конфигурации серверного ПО и сетевого оборудования.
Основные задачи:
- Администрирование Windows 7, 10, Server 2016-2019;
- Администрирование сетевого оборудования (в основном Mikrotik);
- Установка / настройка прикладного программного обеспечения;
- Помощь в выпуске и настройке ЭЦП;
- Создание / изменение учетных записей AD, организация доступа к сетевым ресурсам;
- Настройка печати / сканирования;
- Настройка IP телефонов / камер видеонаблюдения и регистраторов.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
- Знание операционных систем Windows (Windows Server) на уровне администрирования. Приветствуется опыт работы с MacOS;
- Знание основ сетевых технологии (DHCP, NAT, DNS, VPN, IP адресация). Знание RouterOS приветствуется;
- Опыт выпуска и настройки ЭЦП, работы с криптопровайдерами;
- Опыт настройки IP телефонов, камер видеонаблюдения;
- Грамотное правописание, устная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение объяснять доступным для пользователя языком.
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор / Специалист технической поддержки
- График с 9:00 - 18:00 c пн-пт;
- Работа удаленная без присутствия в офисе;
- Фиксированный оклад 45 000 руб. + премиальная часть по выполненным заявкам (5-15 тысяч руб. / мес.). Премия зависит от выполнения требований по срокам и качеству решения заявки;
- Возможно оформление по ТК, либо договор ГПХ с ИП / самозанятым;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23311330 на должность Системный администратор от компании ООО Моторика в городе (населенном пункте) Москва