от компании (организации): ООО Роадгид в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 32000 до 35000 руб.
Вакансия № 23311425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23311425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23311425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/Оператор call-центра в сервисный отдел (удаленно)
Привет, соискатель!
Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид- более 5 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Роадгид- это молодой, веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.
У нас современный офис на берегу Невы.
Руководство, нацеленное не только на рост компании, но и на рост компетенций сотрудников в компании.
И, что самое главное – безграничные возможности для собственной самореализации!
Сейчас мы ищем к себе в команду специалиста по работе с рекламациями в сервисный отдел.
Работа удаленная- из дома.
Сервисные вопросы курируются из Санкт-Петербургского офиса компании.
Продукция качественная, отношение к клиентам максимально лояльное.
В чем заключается работа:
Основная задача - это техническая консультация клиентов по работе, ремонту и результатах диагностики оборудования.
- Приём входящих прямых звонков и осуществление исходящих звонков по ранее составленным заявкам.
- Общение с клиентами по электронной почте и в агрегаторах мессенджеров (WhatsApp, telegram, vk, viber).
- Осуществление исходящих звонков для уведомления клиентов о результатах диагностик, ремонта, рассмотрений по актам.
- Составление заявок курьерским службам на забор товара у клиентов для проведения диагностики.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с клиентами.
- Базовое знание электроники.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК и интернетом
- Word, Excel, Google Docs, Web.
- Умение быстро и грамотно решать вопросы с клиентами и партнерами.
- Быть ответственным, организованным, и исполнительным.
- Быстрый компьютер, стабильный интернет, гарнитура.
Будет большим преимуществом:
- Опыт с рекламациями в сфере техники или авто электронике.
- Знание автомобильной электроники.
- Опыт сервисным менеджером/инженером.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00 МСК (суб, вск выходные).
- Команда, мотивированная на результат.
- Интересные задачи.
- Адекватное руководство.
- Молодой, дружный, энергичный коллектив.
Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/Оператор call-центра в сервисный отдел (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23311418 на должность Маляр от компании База Внуково Управления Материально-Технического Обеспечения Службы Хозяйственного Обеспечения Федеральной Службы Охраны Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва