от компании (организации): ФГБУ РФИ Минприроды России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23311696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23311696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23311696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Высшее образование, техническое законченное;
- Знание нижеперечисленного оборудования и программного обеспечения в объемах, необходимых для поддержки и обслуживания:
- Персональные ПК, моноблоки, ноутбуки, планшеты (hp, Lenovo, Apple – настройка и обслуживание);
- Принтеры, сканеры и мфу формат А3, А4 - HP, Canon, Kyocera, Kodak- замена расходных материалов, запасных частей и обслуживание);
- Программное обеспечение (Microsoft Windows 7,10, Microsoft Office, Lotus Notes 8.5, KES, Fine Reader);
- Средства ЭЦП, государственные порталы, использующие в работе ЭЦП, Rutoken, специальное ПО (CryptoPro, VipNet, Континент-АП и т.д.);
- RDP, MSRA, VMWare, Acronis;
- Понимание работы доменной и виртуальной инфраструктур, сетевых протоколов и методов диагностики сетевых проблем;
- Навыки работы с ЭЦП, РУтокен, настройка прикладного ПО (является преимуществом).
- Опыт работы с системами класса Service Desk, понимание принципов ITIL;
- Навыки работы с СКС, понимание принципов ITIL;
- Личные качества: опрятный внешний вид, исполнительность, ответственность, умение работать в команде;
- Личные качества: опрятный внешний вид, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, не курит.
Функциональные обязанности:
- Устранение неполадок на рабочих местах и техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей (компьютерное и периферийное оборудование);
- Подготовка новых рабочих мест;
- Замена расходных материалов;
- Установка, замена и мелкий ремонт оборудования и оргтехники;
- Прием обращений и регистрация обращений в servicedesk;
- Участие в процессе развития ИТ инфраструктуры в соответствии с планами развития.
Условия работы:
- Возможности для проявления личных и профессиональных способностей;
- Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, оплата отпусков и больничных;
- График работы: Пнд. – Птн; Возможен плавающий график с 9 до 18, с 11 до 20.
- Комфортабельное рабочее место в 100 м. от метро Баррикадная;
- Возможность обучения за счёт работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23311673 на должность Продавец сервисной зоны (м. Марьино) от компании Лента, федеральная розничная сеть, Супермаркет в городе (населенном пункте) Москва