от компании (организации): GRI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 87000 руб.
Вакансия № 23311913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23311913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23311913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
ДА, ЭТО МЫ СДЕЛАЛИ SUNLIGHT!
ИТ департамент Sunlight отделился в самостоятельную компанию GRI, со своим внутренним микроклиматом, ценностями и позиционированием. Сейчас внутри царит атмосфера хорошо управляемого и организованного стартапа, с отсутствием бюрократии и налаженными процессами.
Мы активно растем и ищем в нашу дружную команду Специалиста технической поддержки 1С.
Чем ты будешь заниматься:
-
Консультирование, техническая поддержка и обучение пользователей работе с Корпоративными информационными системами 1C;
-
Удаленная настройка торгового и кассового оборудования (ККМ, сканеры, эквайринговые терминалы и т.д.);
-
Разрешение проблемных ситуаций, возникших у пользователя;
-
Исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами;
-
Анализ повторяющихся инцидентов;
-
Контроль регламентных заданий и обменов;
-
Четко и своевременно отчитываться о проделанной работе в корпоративную систему поддержки пользователей.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы с программными продуктами 1С от 1 года;
-
Знание механизмов администрирования платформы «1С: Предприятие 8.x»;
-
Разбираетесь в типовых конфигураций системы «1С: Предприятие 8.х» (УПП, УТ, Розница);
-
Умеете быстро и качественно предоставлять решение по типовым инцидентам.
-
Умение настраивать торговое оборудование (ККМ, эквайринговое оборудование, сканер ШК).
Любим стратегию WIN-WIN и взамен готовы предлагать:
- Оформление по ТК РФ
- Гибкий подход ко времени начала рабочего дня.
- 3 000 руб на Яндекс.такси
- скидки от наших партнеров, в том числе и на спорт в 13 городах России
- Команда профессионалов и не токсичная среда!
Если ты жаждешь вызова, обладаешь высоким уровнем самоорганизации, готов брать на себя ответственность и действительно решать сложные задачи, то тебе к нам!
МЫ НЕ ИЩЕМ ВИНОВАТЫХ, МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23311910 на должность Офис-менеджер от компании ООО Ситистафф в городе (населенном пункте) Одинцово