Вакансия № 23312235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23312235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23312235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно.
-
Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритизация, маршрутизация обращений.
-
Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация.
-
Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса их устранение.
-
Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии.
-
Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, торгового оборудования.
-
Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС, система WMS.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями для достижения результата;
-
Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, др).
-
Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций.
-
Опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (от 300 рабочих мест).
-
Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–10, MS Office 2013-2019 на уровне администратора.
-
Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа.
-
Понимание работы TCP/IP; служб и сервисов DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, GP, Terminal Server, Print Server, Wi-Fi, WSUS умение решать проблемы с ними.
-
Опыт работы с Hyper-V / VMware / Citrix.
-
Опыт работы со складским оборудованием (ТСД, сканеры штрих-кодов, термопринтеры).
-
Опыт работы в системах Service Desk, 1С:Итилиум, • HCL Notes (IBM Lotus Notes, Lotus Domino) будет преимуществом.