от компании (организации): PR-агентство 2L в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23312736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23312736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23312736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
2L - коммуникационное агентство с почти 20-летним опытом на рынке ИТ и технологий. Среди клиентов — крупнейшие международные компании, такие как AMD, Acer, Eaton, Toshiba, TrendMicro, UIPath и другие. Работаем как на рынке России и СНГ, так и в других странах.
Будучи бутиковым агентством, мы входим в топ-50 Теглайна и Ruward.
Большие интересные проекты, участие в рейтингах с яркими кейсами, выступления от лица агентства на мероприятиях - это то, чем занимаются наши коллеги каждый день.
Расширяя команду 2L , мы ищем PR-менеджера на направление носимая электроника и компьютерная техника!
PR-менеджер отвечает за качественное исполнение клиентских проектов, как регулярных, так и разовых.
В ваши обязанности будет входить:
Работа с клиентом:
- Участвовать в онлайн-встречах с клиентом, проходить технические тренинги и отлично знать продукт клиента;
- Консультировать клиента на тему коммуникаций, СМИ и нашей предметной области;
- Участвовать в командных защитах проектов;
- Быть на связи с 10 до 19 с доступом к ПК, быть готовым выходить на связь в выходные в случае форс-мажоров.
Управление PR-проектами:
- Самостоятельно планировать свою работу и синхронизироваться с командой;
- Участвовать в регулярных планерках команды;
- Составлять сметы и бюджеты в зависимости от KPI и задач;
- Реализовывать онлайн и офлайн проекты, координировать подрядчиков и нести ответственность за результат;
- Готовить отчеты по своим проектам, включая финансовую (презентации и сводные таблицы);
- Управлять фондом образцов продукции и логистикой;
- Вести задачи в Мегаплане и Google Docs;
Работа с журналистами и инфлюенсерами:
- Искать, налаживать и поддерживать контакт с релевантными для клиента журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка;
- Договариваться с журналистами и лидерами мнений об обзорах, статьях, публикациях и интеграциях (бартер и коммерция);
- Инициировать темы публикаций и комментарии в СМИ;
Работа с контентом:
- Отслеживать тренды, повестки и генерировать релевантны инфоповоды,
- Готовить пресс-релизы и уникальные статьи, готовить планы публикаций и ставить задачи внутренней службе копирайтинга или внешним авторам;
Мы рассчитываем, что наш идеальный кандидат обладает:
- Умением и желанием работать в команде;
- Внимательностью;
- Структурированностью – в делах, в переписке, в файлах;
- Умением фокусироваться на цели;
- Грамотным русским языком;
- Знанием рынка СМИ, ИТ- и игровой и Lifestyle прессы и блогеров;
- Умением пользоваться инструментами аналитики и мониторинга;
- Умением грамотно и понятно доносить свои мысли как устно, так и на письме;
- Способностью читать тексты и понимать их смысл;
- Английским на уровне intermediate и выше;
- Знаниями технологий хотя бы на базовом уровне, знать, что такое материнская плата и для чего нужны оптические сенсоры в умных носимых устройствах;
- Отличными коммуникационными навыками, умением слушать не перебивая и задавать вопросы, если что-то не понятно;
- Суперспособностью находить общий язык с разными людьми, в том числе сложными;
- Навыками критического мышления и системностью;
- Быстрым умом и способностью ориентироваться в изменяющихся условиях;
- Инициативностью и внутренней потребностью всегда показывать лучший результат;
- Опытом работы с компьютерным брендом в агентстве или in-house;
- Любопытством и тягой к познанию нового;
Что должен уметь кандидат:
- Пользоваться почтой, MS Office, Google Инструментами, желательно CRM или ERP;
- Готовить презентации в PowerPoint, Google Presentations или других;
- Работать с бюджетами клиента;
- Структурировать и планировать свою работу.
Что мы предлагаем:
- Работу с компаниями мирового уровня;
- Работу с топовыми блогерами и знаменитостями, если повезет;
- Возможность карьерного роста с прозрачными критериями;
- Стабильную заработную плату;
- Возможность обучения, с вознаграждением тех сотрудников, кто обучение проходит;
- Возможность удаленной или частично удаленной работы;
- Удобный офис в центре Москвы ( м. Третьяковская);
- Оформление по ТК РФ, полностью оплачиваемые больничные и отпуска
- Адекватную и надёжную команду;
- Прозрачную и безопасную среду для комфортной работы и высоких результатов.
Мы отдадим предпочтение кандидатам, в сопроводительном письме кратко указывающим, почему они считают, что наилучшим образом подойдут нам и какую свою суперспособность они считают для этого ключевой.
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23312731 на должность DevRel-специалист от компании Joom в городе (населенном пункте) Москва