от компании (организации): RED BULL в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23314854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23314854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23314854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный специалист по маркетингу
Кого мы ищем:
Территориальный специалист по маркетингу в Москве с фокусом на развитие потребления в спорте отвечает за построение локального лица бренда Red Bull в наиболее релевантных каналах в соответствии с глобальной, национальной стратегией и приоритетами.
Территориальный специалист по маркетингу c фокусом на развитие потребления в спорте и в спортивной индустрии Москвы – это профессионал, уже разбирающийся или желающий разобраться во всем, что связано со спортом, существующими или потенциальными лидерами мнений, СМИ. Также это человек с развитой сетью контактов в бизнес среде и ищущий партнеров, совместный маркетинг с которыми станет еще более интересен региональному потребителю.
Он/Она создает и реализует маркетинг инициативы в соответствие с ключевыми элементами маркетинг микса Red Bull, открывает новые возможности для бизнеса Red Bull на своей территории с учетом специфики региона, наиболее эффективным образом достигая умов и сердец регионального потребителя.
Зоны твоей ответственности:
Стратегическое развитие территории:
- Определение ключевых и потенциальных зон для развития потребления Red Bull в области и индустрии спорта Москвы;
- Внедрение и разработка маркетинговых инструментов, которые создают имидж бренда и улучшают понимание функциональности продукта;
- Анализ портрета и потребностей целевой аудитории, восприятия бренда компании и продукта потребителями;
- Работа в сотрудничестве с региональным отделом продаж для обеспечения доступности продукта во время любой маркетинговой активности на твоей территории;
- Ежегодное создание регионального бизнес-плана: генерировать локальные идеи и внедрять национальные проекты на твоей территории.
Превосходная представленность бренда и продукта на территории Москвы:
- Создание и поддержание событий, маркетинговых возможностей в соответствии с ценностями бренда Red Bull в области спорта в Москве;
- Обеспечение максимально эффективной коммуникации с потребителем, уделяя особое внимание цифровым медиа и социальным сетям, сохраняя “tone of voice” бренда;
- Создание первоклассной сети и устойчивых отношений с ключевыми партнерами города, спортивными клубами, федерациями, лигами, профильными ассоциациями, брендами, лидерами мнений, СМИ в области спорта.
- Позиционирование и представленность бренда Red Bull в -оф-лайн и -он-лайн каналах партнеров;
- Поддержание активного контакта с key opinion leaders в индустрии спорта.
Превосходить ожидания потребителя:
- Регулярный мониторинг рынка (выявление трендов и тенденций, анализ конкурентного окружения);
- Создание инновационных идей, которые оживляют бренд, воплощение идей в правильном балансе между ключевыми элементами маркетинг микса Red Bull, региональными и национальными приоритетами;
Эффективность управления процессами и ресурсами:
- Управление региональным бюджетом при поддержке линейного менеджера и национальных специалистов;
- Регулярная отчетность показателей эффективности;
- Создание разумных и взаимовыгодных партнерских отношений, работая с другими брендами и бизнес-партнерами в регионе, которые приносят дополнительную ценность Red Bull и участникам наших маркетинговых проектов;
- Работа с региональным агентством по организации мероприятий;
- Создание и обмен передовым опытом с заинтересованными сторонами на международном уровне и другими департаментами в стране.
Ты точно справишься, если ты:
- Имеешь опыт в маркетинге не менее 3-х лет;
- Имеешь успешный опыт работы в спортивном маркетинге
- Харизматичная, коммуникабельная, открытая и изобретательная личность;
- Имеешь навыки управления командой и знаешь, как сплотить людей вокруг общей цели;
- У тебя сильные навыки ведения переговоров и презентации своих идей;
- Понимаешь потребительские тренды в Москве (в области спорта);
- Владеешь английским языком на уровне не ниже Intermediate (как письменный, так и устный);
Мы предлагаем задачи, которые окрыляют, и кроме этого:
- Профессиональная и вовлеченная команда
- Конкурентная заработная плата с ежегодным пересмотром в зависимости от результатов работы
- Годовой бонус по результатам работы
- Расширенная программа ДМС для сотрудников с первого дня работы
- Страхование жизни с первого дня работы
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративный автомобиль для выполнения функциональных обязанностей
- Программы обучения и развития
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный специалист по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23314851 на должность Таргетолог в Инстаграм (рекламный кабинет Фейсбук) от компании ООО КомфортПлюс в городе (населенном пункте) Москва