от компании (организации): УЦ Годограф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 23315027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23315027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23315027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог
Курсы ЕГЭ «Годограф» в поисках штатного таргетолога в офис/гибрид.
«Годограф» – федеральная сеть учебных центров с филиалами более чем в 80 городах России, которая с 2012 года помогает старшеклассникам сдавать экзамены на высокие баллы и поступать в ведущие вузы страны.
А с недавнего времени мы успешно запустили онлайн направление!
Мы каждый год увеличиваем количество учеников в среднем на 30% и не хотим на этом останавливаться. Поэтому нам требуется таргетолог для увеличения заявок через фб и инсту, так как seo и контекста нам уже не хватает для роста.
Почему наши сотрудники любят работать у нас:
- Удобный график работы – ты сам выбираешь рабочие дни в офисе;
- Офис в центре Москвы – м. Тверская;
- Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + kpi). Окончательная сумма обсуждается после собеседования. Рассматриваются пожелания кандидата;
- Молодой и профессиональный коллектив. В команде все ориентированы на результат и любят развиваться (средний возраст сотрудников – 26 лет).
Чем предстоит заниматься:
- Исследование аудитории и конкурентов;
- Лидогенерация в сфере образовательных услуг в фб и инсте:
- Проведение тестов;
- Анализ эффективности рекламных кампаний и их оптимизация;
- Повышение показателей маркетинговых метрик;
- Выдвижение гипотез и их тестирование;
- Создание воронок продаж для социальных сетей.
Требования к кандидату:
- Наличие успешных кейсов;
- Знание маркетинговых показателей;
- Умение генерировать задачи и гипотезы;
- Уверенное пользование работы с системами веб-аналитики Google Analytics и/или Яндекс.метрика.
- Опыт работы с дорогими продуктами (средний чек - 50 000 рублей и выше);
- Знание рынка digital-услуг, трендов интернет-рекламы.
Если наша вакансия Вас заинтересовала, мы готовы рассмотреть Ваше резюме. Надеемся, что Вы действительно ознакомились с текстом вакансии, и, если это так, просим Вас написать в сопроводительном письме фразу: «Я хочу работать в Годографе!».
Так мы сможем выделить тех, кому эта работа на самом деле сможет понравиться и подойти.
Спасибо и до встречи на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23315026 на должность Конструктор мебели от компании ООО Компания CAPRIGO в городе (населенном пункте) Москва