от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23327997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23327997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23327997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (отдел контроллинга)
Ищем коллегу для развития направления "финансы"в отдел контроллинга.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
Ведение, контроль и сбор аналитики по операционным расходам компании;
-
Контроль бюджета подразделений;
-
Согласование заявок на оплату по ОП и ОС;
-
Начисление необходимых издержек в грузы;
-
Своевременное и корректное отражение затрат по фин. счетам;
-
Заведение карточек поставщиков/договоров/банк счетов;
-
Контроль за соблюдением внутренних регламентов;
-
Взаиморасчеты со смежными структурами компании;
-
Перевод поставщиков на ЭДО, настройка в базе и работа с Электронными документами;
-
Сверка с Импортерами;
-
Сверка с Поставщиками
Мы ищем человека, который:
-
Имеет высшее образование (экономическое/техническое);
-
Опыт работы: необязателен, но приветствуется знание Outlook, Excel, Word, приветствуется знание Navision и 1С (но не обязательно);
-
Будет внимательным, коммуникабельным, исполнительным;
-
Умеет работать с базами данных и большими объемами информации
Мы предлагаем:
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микро-менеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (отдел контроллинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23327990 на должность Оператор-кассир АЗС от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Зеленоград